Любовь – чувство более сложное и странное, чем нелюбовь.
В любви люди менее похожи друг на друга, чем в нелюбви (давай разлюбим друг друга!?).
Именно любовь выявляет в каждом его самое «свое», единственное.
То же и со счастьем, в основе которого любовь.
Как безумно счастливые могут быть похожи, если любящие,
благодаря любви, столь непохожи?
«Счастье бывает только в тебе самом», - утверждаю я.
А у Загадки все самое важное - между прочим.
Поэтому и изобразить счастье мне, гораздо труднее, оно, снаружи непроницаемо.
И счастье для меня – очень штучный продукт, оно всегда в розницу,
это только несчастье – оптом.
Загадка слушает музыку, смотрит фильмы, читает книги, которые, мешают ей смотреть на проблемы личной жизни реалистично.
Всё это не только заставляет Загадку видеть в своём сашечке «идеалы всего и вся»,
но и провоцируют ее на неверные поступки.
Знаешь, почему мы когда-нибудь, да расстанемся?
Вся логика здесь на уровне консервной банки: из-за веры в хэппи-энды
и выдуманные сюжетные повороты.
Проблемы начнут возникать у Загадки, когда она превратится в тех любителей мелодрам, которые под влиянием мира искусства и литературы создают себе вымышленный образ,
а затем пытаются «свою любовь» переделывать под свой идеал.
И у них это шикарно получается. Блестяще получается.
P.S. Теперь ты знаешь, почему мы когда-нибудь, да расстанемся?
ОПАСАЙТЕСЬ АНГЕЛОВ.
В любви люди менее похожи друг на друга, чем в нелюбви (давай разлюбим друг друга!?).
Именно любовь выявляет в каждом его самое «свое», единственное.
То же и со счастьем, в основе которого любовь.
Как безумно счастливые могут быть похожи, если любящие,
благодаря любви, столь непохожи?
«Счастье бывает только в тебе самом», - утверждаю я.
А у Загадки все самое важное - между прочим.
Поэтому и изобразить счастье мне, гораздо труднее, оно, снаружи непроницаемо.
И счастье для меня – очень штучный продукт, оно всегда в розницу,
это только несчастье – оптом.
ПОРТРЕТ МЭРИЛИН МОНРО В СТИЛЕ ЭНДИ УОРХОЛА.
Всё это не только заставляет Загадку видеть в своём сашечке «идеалы всего и вся»,
но и провоцируют ее на неверные поступки.
РИЧАРД ГАМИЛЬТОН. ЧТО ДЕЛАЕТ НАШИ СЕГОДНЯШНИЕ ДОМА ТАКИМИ
РАЗНЫМИ, ТАКИМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ? 1956.
Знаешь, почему мы когда-нибудь, да расстанемся?
Вся логика здесь на уровне консервной банки: из-за веры в хэппи-энды
и выдуманные сюжетные повороты.
Проблемы начнут возникать у Загадки, когда она превратится в тех любителей мелодрам, которые под влиянием мира искусства и литературы создают себе вымышленный образ,
а затем пытаются «свою любовь» переделывать под свой идеал.
И у них это шикарно получается. Блестяще получается.
P.S. Теперь ты знаешь, почему мы когда-нибудь, да расстанемся?
ОПАСАЙТЕСЬ АНГЕЛОВ.
О НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ЛЮБВИ.
ОтветитьУдалитьЗлом подстрекаемы чьим рвутся нежные узы - не знаю:
Этой великой вины взять на себя не могу.
Зло навалилось, и силы сгубило сжигающим жалом, -
Рок ли виною тому или виной божество?
Что понапрасну богов обвинять? Хочешь, Делия, правды?
Дан я любовью тебе, отнят любовью одной.
Сенека.
Плод моей фантазии,
ОтветитьУдалитьЧто с тобою стало?
Бьешься, как подстрелянный,
В тине мертвых чувств.
Ты уж прости меня за то,
Что я в кого попало
Втискиваю образ твой
И как дурак молюсь.
Оживлять дыханьем твоим хрупким души
Говорящих кукол я и сам не рад,
Но ты уже придуман мной, образ невезучий,
И невольно приглашен на жалкий маскарад.
Обряжать безликое -
Дело обреченное,
Все равно, что ласково
Гладить пустоту,
Окрылять воображение
Неодухотворенное
И пускаться в плаванье
На каменном плоту.
Эх, плот моей фантазии...
Плод моей фантазии,
Возвращайся в прошлое,
Где играют в "салочки"
Детские мечты,
Воплощайся в радугу
Над травой нескошенной,
В легкокрылых бабочек,
В первые цветы.