Powered By Blogger

воскресенье, 17 июля 2011 г.

ЗНАЕШЬ, ПОЧЕМУ МЫ КОГДА-НИБУДЬ, РАССТАНЕМСЯ?

Любовь – чувство более сложное и странное, чем нелюбовь.
В любви люди менее похожи друг на друга, чем в нелюбви (давай разлюбим друг друга!?).

Именно любовь выявляет в каждом его самое «свое», единственное.
То же и со счастьем, в основе которого любовь.

Как безумно счастливые могут быть похожи, если любящие,
благодаря любви, столь непохожи?

«Счастье бывает только в тебе самом», - утверждаю я.
А у Загадки все самое важное - между прочим.

Поэтому и изобразить счастье мне, гораздо труднее, оно, снаружи непроницаемо.
И счастье для меня – очень штучный продукт, оно всегда в розницу,
это только несчастье – оптом.



ПОРТРЕТ МЭРИЛИН МОНРО В СТИЛЕ ЭНДИ УОРХОЛА.

Загадка слушает музыку, смотрит фильмы, читает книги, которые, мешают ей смотреть на проблемы личной жизни реалистично.

Всё это не только заставляет Загадку видеть в своём сашечке «идеалы всего и вся»,
но и провоцируют ее на неверные поступки.



РИЧАРД ГАМИЛЬТОН. ЧТО ДЕЛАЕТ НАШИ СЕГОДНЯШНИЕ ДОМА  ТАКИМИ
РАЗНЫМИ, ТАКИМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ? 1956.

Знаешь, почему мы когда-нибудь, да расстанемся?
Вся логика здесь на уровне консервной банки: из-за веры в хэппи-энды
и выдуманные сюжетные повороты.

Проблемы начнут возникать у Загадки, когда она превратится в тех любителей мелодрам, которые под влиянием мира искусства и литературы создают себе вымышленный образ,

а затем пытаются «свою любовь» переделывать под свой идеал.
И у них это шикарно получается. Блестяще получается.

P.S. Теперь ты знаешь, почему мы когда-нибудь, да расстанемся?
ОПАСАЙТЕСЬ АНГЕЛОВ.

2 комментария:

  1. О НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ЛЮБВИ.

    Злом подстрекаемы чьим рвутся нежные узы - не знаю:
    Этой великой вины взять на себя не могу.
    Зло навалилось, и силы сгубило сжигающим жалом, -
    Рок ли виною тому или виной божество?
    Что понапрасну богов обвинять? Хочешь, Делия, правды?
    Дан я любовью тебе, отнят любовью одной.

    Сенека.

    ОтветитьУдалить
  2. Плод моей фантазии,
    Что с тобою стало?
    Бьешься, как подстрелянный,
    В тине мертвых чувств.
    Ты уж прости меня за то,
    Что я в кого попало
    Втискиваю образ твой
    И как дурак молюсь.
    Оживлять дыханьем твоим хрупким души
    Говорящих кукол я и сам не рад,
    Но ты уже придуман мной, образ невезучий,
    И невольно приглашен на жалкий маскарад.
    Обряжать безликое -
    Дело обреченное,
    Все равно, что ласково
    Гладить пустоту,
    Окрылять воображение
    Неодухотворенное
    И пускаться в плаванье
    На каменном плоту.
    Эх, плот моей фантазии...
    Плод моей фантазии,
    Возвращайся в прошлое,
    Где играют в "салочки"
    Детские мечты,
    Воплощайся в радугу
    Над травой нескошенной,
    В легкокрылых бабочек,
    В первые цветы.

    ОтветитьУдалить