Powered By Blogger

четверг, 28 июля 2011 г.

ОКАЗЫВАЕТСЯ НА НЕБЕ ЕСТЬ ЗВЕЗДЫ…


Вчера был вечер.  И вчера я встречался с Загадкой. Каждая встреча
с ней – это потрясение, цунами. Общение с ней – это вызов,
это красивая сказка, к сожалению, еще пока никем не написанная.

Да и как писать, если главный герой состоит из сплошных ребусов,
шарад и кроссвордов. Разгадать их не так уж и просто, а если честно,
то просто невозможно.



КЛОД МОНЕ. БУЛЬВАР КАПУЦИНОВ. 1873. РУССКИЙ МУЗЕЙ.

Милая Девочка сегодня «живет, пока любит» и любит, пока живет, превращая
мусор неароматной повседневности в золото собственной жизни.
Оптимизм утрачен – но взамен она обрела нечто еще более ценное.

Произнося свои «страстные речи» при встречах с сашечкой, она говорит
буквально: «Все мои выступления посвящены несчастью».



КЛОД МОНЕ. ПРУД С ЛИЛИЯМИ. 1899. РУССКИЙ МУЗЕЙ.

Таковы законы жизни: для того чтобы получить счастье, стоять перед этим
вызовом в качестве «сильной женщины», нужно пережить настоящее
несчастье, усвоить его уроки.

Она об этом только начала догадываться. Но мы,  мы,  то знаем это.
И поэтому громко говорим вслух: «стань той, кто ты есть сейчас».

Именно стань. Потому, что сейчас ты в проекции, так сказать «перспективное направление», «план», «проект». Не жалей времени, будь строга по отношению
к себе, аскетична (только не по отношению к сашечке).
И у тебя всё получится.

Две взаимодополняющие конструкции: жизнь и любовь сами сделают свое дело.
Сейчас это именно то, чего тебе так не хватает. Я говорю о симбиозе женщины (просто красивой женщины) и влюбленной женщины (хоть это и дорога в ад…),
к которому ты только начала своё движение



КЛОД МОНЕ. ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ. 1872. ПАРИЖ.

N.B. Но ничего не выйдет, если ты не построишь себя сама, не вспомнишь,
что где-то над тобой есть небо. А в небе есть звезды.
И они зовут...

5 комментариев:

  1. Уважаемый Александр, с днём рождения!
    Желаю Вам крепкого здоровья, успехов и вдохновения в работе и творчестве, счастья и благополучия в личной и общественной жизни.
    Спасибо за всесторонне интересный и поучительный блог. Вы гений!

    ОтветитьУдалить
  2. Плод моей фантазии, что с тобою стало?
    Бьешься как подстреленный, в тине мертвых чувств. Ты уж прости меня за то, что я в кого попало, втискиваю образ твой.
    И, как дурак молюсь. Оживлять дыханьем твоим хрупким души говорящих кукол я и сам не рад, Но ты уже придуман мной, образ невезучий, и невольно приглашен на жалкий маскарад. Обряжать безликое - дело обреченное, все равно, что ласково гладить пустоту, окрылять воображение Неодухотворенное, и пускаться в плаванье на каменном плоту.
    Эх, плот моей фантазии... Плод моей фантазии, возвращайся в прошлое, где играют в "салочки".
    Детские мечты. Воплощайся в радугу над травой нескошенной, в легкокрылых бабочек.
    Впервые цветы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за звезды на нашем небе,
    Спасибо за отблески лунной воды,
    Спасибо за сладость в минуту неги,
    За нашего мира волшебные сны.

    За то, что однажды поверив лету,
    Ты встретил вдруг то, что не видел никто,
    Что будет лишь нашим с тобой секретом,
    Где ты и я – навсегда - одно.

    ОтветитьУдалить
  4. НЕ ХОТЕЛА...
    Теперь неважно мне, из-за чего
    В душе осипло убежденье:
    Что Саша Игин – человек, и у него
    Бывают, дни рожденья;

    Сегодня день как раз настал такой,
    Поэтому позвольте, Саша, Вас поздравить
    И пожелать, чтоб снился Вам покой,
    Чтоб Вы могли себе его представить!

    ОтветитьУдалить