Powered By Blogger

воскресенье, 1 мая 2011 г.

НАЧИНАЙ "ГОНЯТЬ ПОНТЫ".

Я могу быть человеком из разряда совершенных.
Я могу всё делать точно вовремя, безупречно работать и
всегда расставлять точки над i.
Я могу быть скучным, но у меня все должно быть правильно.



Л.ПОПОВА. ПОРТРЕТ ФИЛОСОФА. 1915.

Я могу быть человеком из разряда потрясающих.
Я могу быть фееричным, «гонять понты», создавать уникальные вещи,
притягивать к себе внимание – и все это лишь иногда.

Никто не ждёт от меня, что я буду интересен всегда и везде.
С одной стороны, «макдональдс», с другой – сплошной «камеди клаб».



Б.КУБИШТА. ПЬЕРО. 1911.

Когда "потрясающий индивид" на мгновение становится неинтересным,
все терпеливо ждут.

Когда «правильный индивид", который постоянно внедряет
жесткие правила и упрощает все до абсурда,
становится несовершенным, всех это унижает и раздражает.



ХУАН ГРИС. МУЖЧИНА В КАФЕ. 1914.

Совершенное должно быть совершенным всегда.
Другим оно быть не может по определению.

А если оно несовершенно, то это не человек, это функция.
P.S. Не хочешь быть функцией, становись фееричным, начинай «гонять понты». 


  • НАД КЕМ СМЕЕТЕСЬ? НАД СОБОЙ СМЕЕТЕСЬ!

  • 4 комментария:

    1. За вязью слов изысканно - ажурных
      Сокрыт никчемный замысел стиха.
      Так прячется убожество греха,
      В признаньях экзальтированно-бурных.

      Критерий чувств не в изобильи фраз.
      Излишек их лишь подозренье сеет.
      Ведь искренней любви, что в сердце рдеет,
      Нет надобности рваться напоказ.

      Чем меньше слов, тем корни чувств сильней.
      Любовь не терпит суеты гламура.
      Есть в каждом ремесле искусство и халтура
      И тем искусство выше, чем скромней.

      ОтветитьУдалить
    2. Александр Блок
      "Ночь, улица, фонарь, аптека..."

      * * *
      Ночь, улица, фонарь, аптека,
      Бессмысленный и тусклый свет.
      Живи еще хоть четверть века -
      Все будет так. Исхода нет.

      Умрешь — начнешь опять сначала
      И повторится все, как встарь:
      Ночь, ледяная рябь канала,
      Аптека, улица, фонарь.

      ОтветитьУдалить
    3. Научись приходить ко мне снами,
      Я прошу, научись, научись,
      Чтоб мелодии в них зазвучали,
      Словно ангела милый каприз.

      Научись быть со мной ежечасно,
      Чтоб ладонь находить наугад,
      Чтобы искра любви не угасла,
      Даже в самый лихой снегопад.

      ОтветитьУдалить