ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ. НАЧАЛО.
Из их рассуждений о банальных вещах можно сделать интересный
фильм или роман – вот в чем предполагаемый балдёж.
Роман, как факт, как реальность.
Фильм, как банальная сказка.
Переписка двух идиотов, для других, напоминающая всем-всем-всем,
что любовь безгранична и во времени, и в пространстве,
и, что она как вселенная, без начала и без конца.
Сделайте людям добро, расскажите им о своей любви вслух.
Сделайте это - и они… вам этого никогда не простят...
Здесь так и хочется кое-кому сказать:
«Не говорите, что нам нужно делать, и мы не будем говорить,
куда вам нужно идти».
Конечно, в своих письмах сашечка с Загадкой часто искажают реальность,
чтобы сделать ее красивее, но всё же, их переписка – другой случай.
Их целью всегда было и есть восстановление памяти –
они же, как дети, сразу всё забывают.
А письма дают возможность реконструировать факты,
связанные с их чувствами, воссоздать недалекое прошлое
P.S. Вы не поверите, но у них уже есть своя история любви!
ЛУННАЯ ДОРОЖКА...
Из их рассуждений о банальных вещах можно сделать интересный
фильм или роман – вот в чем предполагаемый балдёж.
Роман, как факт, как реальность.
Фильм, как банальная сказка.
Переписка двух идиотов, для других, напоминающая всем-всем-всем,
что любовь безгранична и во времени, и в пространстве,
и, что она как вселенная, без начала и без конца.
ДЮРЕР АЛЬБРЕХТ. АДАМ И ЕВА. ГРАВЮРА НА МЕДИ. 1504.
Сделайте людям добро, расскажите им о своей любви вслух.
Сделайте это - и они… вам этого никогда не простят...
Здесь так и хочется кое-кому сказать:
«Не говорите, что нам нужно делать, и мы не будем говорить,
куда вам нужно идти».
ДЮРЕР АЛЬБРЕХТ. РЫЦАРЬ, СМЕРТЬ И ДЬЯВОЛ. ГРАВЮРА НА МЕДИ. 1513.
Конечно, в своих письмах сашечка с Загадкой часто искажают реальность,
чтобы сделать ее красивее, но всё же, их переписка – другой случай.
Их целью всегда было и есть восстановление памяти –
они же, как дети, сразу всё забывают.
ДЮРЕР АЛЬБРЕХТ. МЕЛАНХОЛИЯ. ГРАВЮРА НА МЕДИ. 1514.
А письма дают возможность реконструировать факты,
связанные с их чувствами, воссоздать недалекое прошлое
P.S. Вы не поверите, но у них уже есть своя история любви!
Хочешь любить и быть любимым?
ОтветитьУдалитьНачни с себя.
Одним словом – праздновать нельзя потому, что нельзя…
Такую ситуацию хорошо описал Сергей Довлатов:
«В разговоре с женщиной есть один болезненный момент.
Ты приводишь факты, доводы, аргументы.
Ты взываешь к логике и здравому смыслу.
И неожиданно обнаруживаешь,
что ей противен сам звук твоего голоса...».
Но ты не отчаивайся, не опускай руки.
Просто начинай брать от жизни все то,
что ты потом отдашь ради нее, - одной.
И помни: все мы умные, пока советуем или
не начали делать глупости.
23 мая 2011г.
Как празднично сад расцветила сирень
ОтветитьУдалитьЛилового, белого цвета.
Сегодня особый - сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья - цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое "счастье".
С тех пор сколько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастье еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
С. Маршак.
Анна Ахматова
ОтветитьУдалить«Долгим взглядом твоим истомленная...»
Долгим взглядом твоим истомленная,
И сама научилась томить.
Из ребра твоего сотворенная,
Как могу я тебя не любить?
Быть твоею сестрою отрадною
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
Но когда замираю, смиренная.
На груди твоей снега белей,
Как ликует твое умудренное
Сердце - солнце отчизны моей!
1921
Н. Гумилёв.
ОтветитьУдалитьТы не знаешь сказанья о деве Лилит,
С кем был счастлив в раю первозданном Адам,
Но ты все ж из немногих, чье сердце болит
По душе окрыленной и вольным садам.
Ты об Еве слыхала, конечно, не раз,
О праматери Еве, хранящей очаг,
Но с какой-то тревогой… И этот рассказ
Для тебя был смешное безумье и мрак.
У Лилит — недоступных созвездий венец,
В ее странах алмазные солнца цветут:
А у Евы — и дети, и стадо овец,
В огороде картофель, и в доме уют.
Ты еще не узнала себя самоё.
Ева — ты иль Лилит? О, когда он придет,
Тот, кто робкое, жадное сердце твое
Без дорог унесет в зачарованный грот.
Он умеет блуждать под уступами гор
И умеет спускаться на дно пропастей,
Не цветок — его сердце, оно — метеор,
И в душе его звездно от дум и страстей.
Если надо, он царство тебе покорит,
Если надо, пойдет с воровскою сумой,
Но всегда и повсюду — от Евы Лилит, —
Он тебя сохранит от тебя же самой.
1911.
Н. Гумилёв.
ОтветитьУдалитьТы не знаешь сказанья о деве Лилит,
С кем был счастлив в раю первозданном Адам,
Но ты все ж из немногих, чье сердце болит
По душе окрыленной и вольным садам.
Ты об Еве слыхала, конечно, не раз,
О праматери Еве, хранящей очаг,
Но с какой-то тревогой… И этот рассказ
Для тебя был смешное безумье и мрак.
У Лилит — недоступных созвездий венец,
В ее странах алмазные солнца цветут:
А у Евы — и дети, и стадо овец,
В огороде картофель, и в доме уют.
Ты еще не узнала себя самоё.
Ева — ты иль Лилит? О, когда он придет,
Тот, кто робкое, жадное сердце твое
Без дорог унесет в зачарованный грот.
Он умеет блуждать под уступами гор
И умеет спускаться на дно пропастей,
Не цветок — его сердце, оно — метеор,
И в душе его звездно от дум и страстей.
Если надо, он царство тебе покорит,
Если надо, пойдет с воровскою сумой,
Но всегда и повсюду — от Евы Лилит, —
Он тебя сохранит от тебя же самой.
1911.