Если Загадку долго не мучить, она начинает мучиться сама.
– Да-да, все, правда.
А что тут такого?
В нашей истории любви ведь нет ничего экстраординарного
– никто не парит в воздухе, не становится невидимкой.
Остановившиеся часы - времени не останавливают.
Да и Загадка, по молодости лет, пока не знает, что все плохое когда-нибудь кончается.
И начинается самое чудовищное!
Поэтому в том, что в наших письмах друг к другу – только,
правда, нет ничего удивительного.
Речь об обычных придурках: саше и Загадке.
Не зря сашечка постоянно напрягает Загадку:
«Милая Загадка, никогда не спорь с идиотами.
Они сначала опустят тебя до своего уровня,
а потом выиграют у тебя всё и вся, так как имеют уникальный опыт
«борьбы нанайских мальчиков».
А ты, даже и не слышала о «таком народе»!?!
И не надо запирать себя в клетку и затем страдать от того,
что больше не можешь летать...
Только падая, можно понять, умеешь ли ты летать.
ТОЛЬКО П-А-Д-А-Я!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
НАД КЕМ СМЕЕТЕСЬ? НАД СОБОЙ СМЕЕТЕСЬ!
– Да-да, все, правда.
А что тут такого?
В нашей истории любви ведь нет ничего экстраординарного
– никто не парит в воздухе, не становится невидимкой.
УМБЕРТО БОЧЧОНИ. ПОД ПЕРГОЛОЙ В НЕАПОЛЕ. 1914.
Остановившиеся часы - времени не останавливают.
Да и Загадка, по молодости лет, пока не знает, что все плохое когда-нибудь кончается.
И начинается самое чудовищное!
Поэтому в том, что в наших письмах друг к другу – только,
правда, нет ничего удивительного.
УМБЕРТО БОЧЧОНИ. УНИКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ НЕПРЕРЫВНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ.
1913 г. ГОРОДСКАЯ ГАЛЛЕРЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. МИЛАН.
Не зря сашечка постоянно напрягает Загадку:
«Милая Загадка, никогда не спорь с идиотами.
Они сначала опустят тебя до своего уровня,
а потом выиграют у тебя всё и вся, так как имеют уникальный опыт
«борьбы нанайских мальчиков».
А ты, даже и не слышала о «таком народе»!?!
УМБЕРТО БОЧЧОНИ. УЛИЦА ВХОДИТ В ДОМ. 1911.
И не надо запирать себя в клетку и затем страдать от того,
что больше не можешь летать...
Только падая, можно понять, умеешь ли ты летать.
ТОЛЬКО П-А-Д-А-Я!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Анна Ахматова.
ОтветитьУдалитьЯ сошла с ума, о мальчик странный...
Я сошла с ума, о мальчик странный,
В среду, в три часа!
Уколола палец безымянный
Мне звенящая оса.
Я ее нечаянно прижала,
И, казалось, умерла она,
Но конец отравленного жала
Был острей веретена.
О тебе ли я заплачу, странном,
Улыбнется ль мне твое лицо?
Посмотри! На пальце безымянном
Так красиво гладкое кольцо.
(1911)