Powered By Blogger

среда, 18 мая 2011 г.

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ (НАЧАЛО).

Если Загадку долго не мучить, она начинает мучиться сама.
 – Да-да, все, правда.
А что тут такого?
В нашей истории любви ведь нет ничего экстраординарного
– никто не парит в воздухе, не становится невидимкой.



УМБЕРТО БОЧЧОНИ. ПОД ПЕРГОЛОЙ В НЕАПОЛЕ. 1914.

Остановившиеся часы - времени не останавливают.
Да и Загадка, по молодости лет, пока не знает, что все плохое когда-нибудь кончается.
И начинается самое чудовищное!
Поэтому в том, что в наших письмах друг к другу – только,
правда, нет ничего удивительного.



УМБЕРТО БОЧЧОНИ. УНИКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ НЕПРЕРЫВНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ.
1913 г. ГОРОДСКАЯ ГАЛЛЕРЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. МИЛАН.

Речь об обычных придурках: саше и Загадке.
Не зря сашечка постоянно напрягает Загадку:
«Милая Загадка, никогда не спорь с идиотами.
Они сначала опустят тебя до своего уровня,
а потом выиграют у тебя всё и вся, так как имеют уникальный опыт
«борьбы нанайских мальчиков».
А ты, даже и не слышала о «таком народе»!?!



УМБЕРТО БОЧЧОНИ. УЛИЦА ВХОДИТ В ДОМ. 1911.

И не надо запирать себя в клетку и затем страдать от того,
что больше не можешь летать...
Только падая, можно понять, умеешь ли ты летать.
ТОЛЬКО П-А-Д-А-Я!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


  • НАД КЕМ СМЕЕТЕСЬ? НАД СОБОЙ СМЕЕТЕСЬ!

  • 1 комментарий:

    1. Анна Ахматова.
      Я сошла с ума, о мальчик странный...

      Я сошла с ума, о мальчик странный,
      В среду, в три часа!
      Уколола палец безымянный
      Мне звенящая оса.

      Я ее нечаянно прижала,
      И, казалось, умерла она,
      Но конец отравленного жала
      Был острей веретена.

      О тебе ли я заплачу, странном,
      Улыбнется ль мне твое лицо?
      Посмотри! На пальце безымянном
      Так красиво гладкое кольцо.

      (1911)

      ОтветитьУдалить