Powered By Blogger

воскресенье, 8 мая 2011 г.

ВАМ ... НРАВИТСЯ?



ВАМ НРАВИТСЯ?

Есть в искусстве (куда мы относим музыку, литературу, написание текстов,
выступления на форумах и т.д.) такой существенный нюанс — интровертность.
То есть, когда автор настроен на свою психо-этическую проблемку, а мне,
реципиенту, милостливо разрешается ознакомиться с результатами.


ОБЛОЖКА ПЕРВОГО ЖУРНАЛА PLAYBOY. 1953. США.

Говоря «высоким слогом», — заглянуть в его внутренний мир.
Другое дело, когда автор изначально пишет, поёт, рисует для меня, для хорошего.
Конечно, мне это льстит, я отвечаю «брызгами шампанского»,
у нас соитие (отнюдь не тел) душ и все такое.



БЕНОЦЦО ГОЦЦОЛИ. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ. 1461. МЕДИЧИ.

Постепенно я почему-то начинаю подозревать, что он (она),
просчитав мои эмоциональные возможности, приносит, в обмен на восхищение,
желанное, но знакомое блюдо. И не чебурек, какой-то, отнюдь, но “блюдо века”.

И мне становится немножко обидно, что он (она) меня держит за собаку Павлова,
и вместо дикого восторга я отвечаю скепсисом. Ля МУР закончилась.
По крайней мере, моя. Как быть остальным — вопрос решительности и убеждений.



ПАМЯТНИК И.В. ПАВЛОВУ (И СОБАКЕ ПАВЛОВА - ШУЧУ!) В Г.СУХУМИ.

Ведь предлагается роль достойная — собаки, в общем-то, породистой.
Тем не менее, продукт искусства (куда мы относим… см.:  пение
"Короля" Российской эстрады),
утративший интровертность, а то и созданный с главной задачей
смоделировать реакцию, в простонародье называется попсой.

Не касаясь вопроса качества, могу смело утверждать, что граница между попсой и не ею проходит именно здесь, в сфере мотивации. Сущностный принцип попсы лаконично сформулировал еще в свое время Богдан Титомир, представ перед нами выдающимся мыслителем.

И сделал это он, что характерно, в гастрономических терминах: - на вопрос (пишу по памяти – с.и.): «Вам самому-то нравится, что Вы делаете», - Боня весело отвечал: - «пипл хавает».

P.S. А вам … нравится?

  • ВАШ БОСС – ЭТО ВЫ.
  • 4 комментария:

    1. Ю. Друнина
      БИНТЫ.

      Глаза бойца слезами налиты,
      Лежит он, напруженный и белый,
      А я должна приросшие бинты,
      С него сорвать одним движеньем смелым.
      Одним движеньем - так учили нас.
      Одним движеньем - только в этом жалость.
      Но встретившись со взглядом страшных глаз,
      Я на движенье это не решалась.
      На бинт я щедро перекись лила,
      Стараясь отмочить его без боли.
      А фельдшерица становилась зла
      И повторяла:" Горе мне с тобою!
      Так с каждым церемониться - беда.
      Да и ему лишь прибавляешь муки."
      Но раненые метили всегда
      Попасть в мои медлительные руки.

      НЕ НАДО РВАТЬ ПРИРОСШИЕ БИНТЫ,
      КОГДА ИХ МОЖНО СНЯТЬ ПОЧТИ БЕЗ БОЛИ.
      Я ЭТО ПОНЯЛА, ПОЙМЕШЬ И ТЫ...
      КАК ЖАЛКО, ЧТО НАУКЕ ДОБРОТЫ
      НЕЛЬЗЯ ПО КНИЖКАМ НАУЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ!

      ОтветитьУдалить
    2. С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

      Ради счастья и жизни на свете,
      Ради воинов павших тогда,
      Пусть не будет войны на планете!
      Никогда! Никогда! Никогда!

      Милый Саша Игин!
      В самый любимый праздник:

      Радости Вашей Душе и Тепла!
      Искренних и Нежных отношений!

      ОтветитьУдалить
    3. Пусть ты придешь ко мне нежданно,
      Обнимешь сзади, нежностью объят,
      И в поцелуе сладостно-печальном
      Утонет горечь сломанных преград.

      Пусть улыбнутся майские лучи,
      И пусть листва шепнет своим шуршаньем...
      Спасибо за наш праздник в день весны!
      За упоение души очарованьем!

      ОтветитьУдалить
    4. Она была одета не " с иголки",
      Когда ее увидел из авто,
      Но чисто и опрятно. Ветер колкий
      Приподнимал подол ее пальто.

      Я, ... грустью глаз ее не замечаем,
      Опешил так, что вымолвил едва:
      " Прошу! Поедем, угощу вас чаем!"
      Кольцо на левой - видимо, вдова.

      И, аромат духов ее читая,
      Приятных, но совсем не дорогих,
      Я понял - не совсем она простая,
      И что-то в ней не так, как у других.

      Она присела на краю дивана.
      На юбку лег неброский маникюр.
      Стройна, красива, сущая Диана!
      Вот, ей еще бы платье " От-КУТЮР!"

      Журнальный столик: крабы, сыр, маслины
      И белое французкое вино,
      В хрустальной вазе груши, апельсины,
      И две свечи, и лунный свет в окно...

      Обрывки фраз про нужные лекарства,
      Про трудный хлеб и мизерность зарплат.
      И что впервые... Не было лукавства
      В ее словах... про "жизнь - не шоколад"...

      " Преподаю...в начальных классах... русский..."
      Не поднимая глаз, сняла пиджак
      И, расстегнула пуговку на блузке,
      Как-будто на Голгофу сделав шаг...

      В моей тарелке покраснели крабы,
      (Хотя по жизни знал я много тел)
      Черты увидел Женщины - не Бабы,
      Которую, наверное, хотел...

      Я положил ладони ей на плечи
      И пробубнил, помимо слов, " прости!",
      Что я забыл об очень важной встрече,
      Что тороплюсь и мне пора идти.

      Она к стене шагнула чуть поближе,
      Откуда на нее смотрел Моне,
      Когда-то мною купленный в Париже.
      Я деньги доставал из портмоне.

      И видел, как на шее билась жилка,
      На тонкой блузке видел дрожь осин,
      Как в сумочку с очками положила,
      Стесняясь,... пару груш и апельсин.

      Была она - совсем девчонка...
      На миг на мне остановила взор
      И, за собою дверь закрыв тихонько,
      Она шагнула в ночи коридор...

      А днем забыв с диктантами тетрадки,
      Бегом, в больницу, где трехлетний сын.
      Чтоб положить на тумбу у кровати
      Лекарства, пару груш... и апельсин.

      С тех пор я не встречал ее ни разу.
      Хотя случилось это так давно,
      Я жду ее, поставив фруктов в вазу
      И белое французкое вино.

      Ее ищу я в переулках узких
      В том сне, что для меня невыносим:
      Расстегнутая пуговка на блузке
      И пара груш,.... и рыжий апельсин.

      ОтветитьУдалить