Powered By Blogger

среда, 25 мая 2011 г.

МОЛИТВА САШИ ИГИНА.

Господи,


ХРИСТОС ПАНТОКРАТОР. VI ВЕК. МОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ. ВИФЛЕЕМ.

Как же так получается,
Что мы путешествуя,

Удивляемся и восхищаемся Высотой гор,
«Дыханием» Красного моря,
Течением горных речушек,

Тащимся от,
Устрашающей мощи океанов,
Движения звёзд,
От блеска горлышка разбитой бутылки,
В сиянии полной луны,


А когда мы смотрим «внутрь» себя,
То не замечаем великого чуда?




ОТПЕЧАТОК ЛИКА ХРИСТА НА ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЕ.

  • КАК-ТО СТРАННО СЕГОДНЯ И ГРУСТНО.

  • 6 комментариев:

    1. МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ.

      Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
      Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
      На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
      Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течении дня.
      Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
      Аминь.

      Обожаю и преклоняюсь пред Мудростью и Сердцем
      Оптинских Старцев!

      ОтветитьУдалить
    2. А. Блок. Из цикла «Стихи о Прекрасной Даме»
      * * *
      Я жду призыва, ищу ответа,
      Немеет небо, земля в молчаньи,
      За желтой нивой - далёко где-то -
      На миг проснулось мое воззванье.

      Из отголосков далекой речи,
      С ночного неба, с полей дремотных,
      Всё мнятся тайны грядущей встречи,
      Свиданий ясных, но мимолетных.

      Я жду - и трепет объемлет новый.
      Всё ярче небо, молчанье глуше...
      Ночную тайну разрушит слово...
      Помилуй, боже, ночные души!

      На миг проснулось за нивой, где-то,
      Далеким эхом мое воззванье.
      Всё жду призыва, ищу ответа,
      Но странно длится земли молчанье.

      7 июля 1901

      ОтветитьУдалить
    3. А хочешь я тебе открою тайну?
      Один такой малю...ю...ю...сенький секрет?
      Знай... люди не встречаются случайно.
      Случайностей, поверь мне в жизни нет.
      Не веришь?
      Ну тогда послушай...
      Не бойся я тебя не обману.
      Представь себе, что существуют души,
      Настроенные на одну струну.
      Как звезды в бесконечности Вселенной
      они блуждают сотнями дорог.
      Чтоб встретиться когда-то непременно,
      Но лишь тогда, когда захочет Бог.
      Для них нет норм в привычном пониманьи,
      Они свободны, как паренье птиц.
      Для них не существует расстояний.
      Условностей, запретов НЕТ.
      Вот такой малю...ю...ю...сенький секрет.

      ОтветитьУдалить
    4. Всякое творчество есть по сути своей молитва.
      Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего.
      Иосиф Бродский

      ОтветитьУдалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    6. 181. Чистые мысли музыки помогают передаче
      тока.
      Молимся звуками и образами Красоты.
      Ум и сердце не борются, только плывя океаном
      творчества.
      И птица духа трепещет от дуновений гармонии.
      И сталь слова сверкает от горнила Правды.

      ОтветитьУдалить