Powered By Blogger

среда, 11 мая 2011 г.

ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ...

Я считаю себя умником, пишу, размышляя над темами, парадоксами, типа: чем меньше смысла (?) тем больше размышлений и дольше обсуждение.
Вставляю в название постов уникальные фразы-загадки великих поэтов:
являющихся строками не менее великого стихотворения:

И СКУЧНО И ГРУСТНО

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды…
Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят — все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время — не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно…

Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг —
Такая пустая и глупая шутка…

 М.Ю Лермонтов. Январь 1840.



ПЁТР ЗАБОЛОЦКИЙ. ПОРТРЕТ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА. 1837.
А ВЫ?
Вы говорите мне, - "саша, как только ты перестанешь
считать себя умней других, проблем в твоей жизни
станет на порядок меньше.

Не надо изображать из себя Брижит Бардо,
которая не могла терпеть когда с ней обращались так,
как она обращалась с другими!".


СТАТУЯ БРИЖИТ БАРДО В Г.БУЗИОС БРАЗИЛИЯ.1999.

Чтож, может Вы и правы?! Скорее всего это так.
Продолжайте наслаждаться великой музыкой, меньше читайте меня,
но не забывайте, что я один из Вас, и я тоже...
ИНОГДА СЛУШАЮ МУЗЫКУ.

P.S. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ,  НО САМАЯ ПОСЕЩАЕМАЯ СТРАНИЧКА МОЕГО БЛОГА:

  • ЗАГАДКА, МЫ С ТОБОЙ В РАЗЛУКЕ...
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий