Powered By Blogger

суббота, 14 мая 2011 г.

ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ…

Вначале была Загадка, и Загадка была у Бога, и Загадка была Богиней.
Загадка была в начале у Бога.


"СОТВОРЕНИЕ АДАМА". СИКСТИНСКАЯ КАПЕЛЛА. МИКЕЛЕАНДЖЕЛО.

Через Загадку всё и началось, без неё ничего не могло быть,
что,  стало быть.
В Загадке была жизнь, и жизнь была светом человеков.

Был человек, посланный от Загадки; имя ему саша игин.
Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Любви,
дабы все уверовали чрез него.

Он не был Загадкой, но был послан, чтобы свидетельствовать о Загадке.
Это была случайность истинная, которая уравнивает всякого человека,
приходящего в мир.


РУБЕНС, ПИТЕР ПАУЛЬ. САМСОН И ДАЛИЛА. 1609.

В мире был, и мир чрез него начал быть, и мир его не познал.
Пришел к своим, и свои его не приняли.

А тем, которые приняли его, дал власть быть чадами Загадки. 
Даже тем, которые уверовали случайно, которые не от крови,
не от хотения плоти, не от Любви, но от Загадки родились.

И мы увидели славу Её. Точнее: созерцали, смотрели с удивлением,
«замирали от страха», млели от любви.



СТАТУЯ КИБЕЛЫ (ВЕЛИКАЯ МАТЬ БОГОВ) В МАДРИДЕ.

N.B. И Загадка стала нашей "Случайной Гармонией", «Навязчивой Идеей»,
и, обитает с нами, полная Хаоса, Обмана и Прихоти…

  • ОПРАВДАНИЕ ЕРУНДЫ С ПОМОЩЬЮ ГЕНИЯ.


  • 3 комментария:

    1. Я люблю эти дни, когда замысел весь уже ясен и тема угадана, а потом, все быстрей и быстрей, подчиняясь ключу, как в " Прощальной симфонии" -
      ближе к финалу - ты помнишь у Гайдна - музыкант,
      доиграв свою партию, гасит свечу.
      и уходит - в лесу все просторней теперь.-
      музыканты уходят -
      скоро скоро все свечи в оркестре погаснут одна за другой -
      тихо гаснут березы в осеннем лесу, догорают рябины, и по мере того как осенних осин облетает листва, все прозрачней становится лес,
      обнажая такие глубины,
      что становится явной вся суть естества -
      все просторней, все глуше в осеннем лесу -
      музыканты уходят -
      скоро скрипка последняя смолкнет в руке скрипача -
      и последняя флейта замрет в тишине -
      - музыканты уходят -
      скоро - скоро последняя в нашем оркестре погаснет свеча...
      Я люблю эти дни, в их безоблачной,
      в их бирюзовой оправе,
      когда все так понятно в природе, так ясно и тихо кругом,
      когда можно легко и спокойно подумать о жизни,
      о смерти, о славе
      и о многом другом еще можно подумать, о многом
      другом.
      ............ Ю. ЛЕВИТАНСКИЙ .................

      ОтветитьУдалить
    2. М.Ю. Лермонтов.
      ПРОРОК.
      С тех пор как вечный судия
      Мне дал всеведенье пророка,
      В очах людей читаю я
      Страницы злобы и порока.
      Провозглашать я стал любви
      И правды чистые ученья:
      В меня все ближние мои
      Бросали бешено каменья.
      Посыпал пеплом я главу,
      Из городов бежал я нищий,
      И вот в пустыне я живу,
      Как птицы, даром божьей пищи;
      Завет предвечного храня,
      Мне тварь покорна там земная;
      И звезды слушают меня,
      Лучами радостно играя.
      Когда же через шумный град
      Я пробираюсь торопливо,
      То старцы детям говорят
      С улыбкою самолюбивой:
      «Смотрите: вот пример для вас!
      Он горд был, не ужился с нами.
      Глупец, хотел уверить нас,
      Что бог гласит его устами!
      Смотрите ж, дети, на него:
      Как он угрюм и худ и бледен!
      Смотрите, как он наг и беден,
      Как презирают все его!»
      1841 г.

      ОтветитьУдалить
    3. Милый Саша Игин!
      Мне часто хочется кричать на весь мир:
      "Бедность указывает на отсутствие денег,
      а не на отсутствие благородства!"
      Добраться до Ума, Сердца и Души каждого живущего на этой огромной планете, что деньги не главное в жизни....
      За деньги можно купить:
      Кровать, но не сон.
      Книгу, но не ум.
      Секс, но не любовь.
      Связи, но не друзей.
      Икону, но не веру.
      Место на кладбище, но не в раю.

      Я НА КОЛЕНИ ВСТАНУ ПЕРЕД НИМ...
      Сложу ладони и скажу чуть слышно: -
      Я помолюсь за всех кто сердцу мил,
      А ты меня послушай ... о, ВСЕВЫШНИЙ!

      Я ПОМОЛЮСЬ ЗА ВАС МОИ ДРУЗЬЯ,
      Чтоб БЫЛИ РЯДОМ ВЫ ВСЕГДА СО МНОЮ.
      Чтоб счастлива была моя семья,
      Чтоб горе обходило стороною...

      ОТЕЦ НАШ, ДАЙ ЛЮБВИ ВСЕМ И ТЕПЛА,
      Здоровья и побольше дней Счастливых,
      Убереги от ненависти, зла...
      МОИХ ДРУЗЕЙ И ВСЕХ МОИХ ЛЮБИМЫХ!

      Я помолюсь За Весь Наш Мир большой,
      За всех людей, живущих на планете...
      О, Боже, Дай всем счастья
      И покой...
      И будь за всех, пожалуйста, в ответе.

      ОтветитьУдалить