Powered By Blogger

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ТОЛЬКО ПОЗОВИ…



Когда в любви все говорят на разных языках – это прекрасно.
Это дает возможность реального, а не дутого выбора.

Возможность выбирать свой собственный язык –
это уже реальное завоевание свободы.



КАСПАР ДАВИД ФРИДРИХ,  СТРАННИК НАД МОРЕМ ТУМАНА. 1818.

Тема свободы распоряжения собственным телом,
собственной свободой тоже отдельная песня,

и я знаю, что об этих устремлениях я когда-нибудь
напишу Вам всем.
И это будет красиво.

Бедная, бедная Загадка, пока ты раздумываешь,
куда идти, что делать со свалившейся на тебя свободой –

твой язык уже сделал этот выбор за тебя.
Мне же только остается ответить тебе: «И я тебя тоже!».


 КАСПАР ДАВИД ФРИДРИХ. ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА. 1833.

Прошёл год…
Если честно, то лично мне безразлично, откуда поганая жизнь
черпает свои сюжеты – зарождаются ли они самостоятельно

в грязи или конкретно приходят в божественной рассылке, -
до тех пор, пока мир не перестанет «дарить мне Загадку»,
я буду ему помогать без всяких предварительных условий.

Потому что знаю: никакое, даже самое значительное событие
не окажет влияния на ход вещей само по себе.

Нужна девочка, способная складывать слова в потрясающие
предложения, а предложения в тексты,

которые потом выслушает сашечка,
чувствуя,  как они захватывают его ум, сердце и душу.


КАСПАР ДАВИД ФРИДРИХ. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, СОЗЕРЦАЮЩИЕ ЛУНУ.

Заставят мысленно представить, что Загадка никуда от него
ни денется и получит свой, честно заработанный, поцелуй.

P.S. А уж если предложить ей заняться … даже хлебом не корми…
только позови...

  • ТВОЯ ПЛАНЕТА ВСЕГДА ЖДЕТ ТЕБЯ…

  • четверг, 24 ноября 2011 г.

    БУДУЩЕЕ ВСЕГДА ПРЕКРАСНО…



    В последнее время лучше давать Загадке высказываться по любому
    поводу до конца, иначе она начинает вихлять бёдрами и оглядываться

    по сторонам, словно ищет того, кто еще кроме сашечки,
    готов выслушать её умненькие умозаключения.

    КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. ДЕВУШКА С ГРЕБНЕМ В ВОЛОСАХ. 1932.

    Чтобы не было привыкания к таким хохмам, надо больше терпеть и
    быть холодным как лед.
    А уж прислушиваться к советам внутреннего голоса, боже упаси,
    ведь он вполне может быть подкуплен Загадкой
    и её неотразимыми чарами.
    Проблема в том, что, любить эту девочку, не рискуя - рискуешь
    еще больше.


    Рискуешь сыграть сам с собой в жизненную рулетку или,
    проще говоря, потерять самое ценное, что на сегодня есть у тебя.

    КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. НА БУЛЬВАРЕ. 1930.

    Почему-то в этот момент забывается аксиома:
    «… казино никогда не проигрывает!».
    Вот так мы и идём от одной иллюзии к другой.
    За старыми ошибками приходят новые миражи!
    Если Загадка захочет обидеться в лучших чувствах, мечтаю,
    чтобы на сегодня у неё таковых в наличии не оказалось.

    КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. ДЕВУШКА С КРАСНЫМ ДРЕВКОМ. 1933.

    Обалдеть! Как у саши игина с Загадкой много в жизни вариантов,
    но судьба почему-то лишь одна… Горькая!?
    P.S. Зато будущее их всегда прекрасно -
             хотя бы потому, что там они будут вместе.

  • ИСПЕПЕЛЯЮЩАЯ… И ТАКАЯ, ТАКАЯ, ТАКАЯ… 

  • суббота, 19 ноября 2011 г.

    ДУРАЦКИЕ ФАНТАЗИИ: УТОПИЯ №2…


    Нашим героям, чем хуже – тем веселее.
    Путь от любви к дружбе короткий, но и он успевает разрушить
    дружбу Загадки и саши игина, не сделав их друзьями.

    Между делом взламывая все преграды на движении к
    новой любви, он же доказывает аксиому, что, -
    идеальная женщина всегда принадлежит другому

    ЧЮРЛЁНИС. РАЙ. 1908.

    Утопия №2, если верить Загадке, оставляет меньше
    места сашечке  для маневра и совсем не оставляет
    надежды на то, что даже мелкие деликты удастся
    замотать без последствий.

    Зато появляется шанс обналичить хорошие поступки
    в достаточно обозримом будущем и по неплохому курсу.

    А самое главное – если баланс доброго на стороне сашечки
    будет положительным, то в вечность уже можно
    смотреть с оптимизмом.

    Мир любви Загадки – это по-прежнему, рынок, на котором
    по дешевке сбываются человеческие мечты.


    ЧЮРЛЁНИС. СКАЗКА КОРОЛЕЙ. 1907.

    Удивительно, но почему, когда Загадку не любят, она всеми
    силами добивается, чтобы ее хотя бы ненавидели?
    Или ей нравится сам процесс?

    Хорошо, хоть сашечка помнит, что кто говорит о Загадке хорошо
    – тот плохо её знает, а кто говорит плохо – не знает её вообще.

    Но, что отлично помнит саша игин, так это то, что формула
    про сильную женщину, которая согласна быть слабой,
    служит всего лишь ширмой для увеселительных забав Загадки.

    воскресенье, 13 ноября 2011 г.

    ДУРАЦКИЕ ФАНТАЗИИ: УТОПИЯ №1...



    Каким бы изощренным, изобретательным, искусным ни был ум Загадки,
    на каждую невероятную историю про сашечку,
    сочиненную ею из головы, всегда найдется история,

    имевшая место в реальной жизни, которая даст сто очков
    вперед любой самой смелой фантазии нашей героине.

    М.К. ЧЮРЛЕНИС. ВЕСТЬ. 1908.

    Примеров тьма, однако  хочу начать не с них,  а с утопии
    (греч.: ou — отрицательная частица, topos — место),
    т.е. с "места, которого нет".

    Даже зная, что это тупиковый путь, я всегда рискую двигаться по нему.
    Мне по кайфу, что он ведет в бесконечность.

    Здесь я замечаю, что свои недостатки особенно отвратительны
    в поступках других. Что красавицы сходят с дистанции, когда
    «Пусть говорят» становится им интереснее зеркала.

    Догадываюсь с трех раз почему  умными управляют дураки.
    И почему они богатые, а не наоборот.
    Но вернемся к нашим баранам.


    М.К. ЧЮРЛЕНИС. ЛЕТИТ ЧЕРНАЯ БЕДА. 1909.

    Утопия №1 более комплиментарна по отношению к сашечке,
    как к представителю человеческого рода, поскольку допускает,
    что он не тварь дрожащая, а обладает комплексом прав и обязанностей.

    Дурацкие фантазии...
    С другой стороны, эта же теория перечеркивает все его надежды
    на сколь-нибудь скорое воздаяние за совершенные им добрые дела,

    ибо скорость, с которой обрабатываются входящие на этой сортировке
    в мире любви, позволяют надеяться на джек-пот только теоретически.


    М.К. ЧЮРЛЕНИС. ПРОШЛОЕ. 1910.

    Да и всегда существует удивительная возможность, когда главные
    герои моих рассуждений шепотом пошлют друг друга к черту и разойдутся
    в разные стороны став самыми близкими … друзьями…
    (продолжение следует)
    ЛЮБОВЬ КАК БАНАЛЬНАЯ СКАЗКА. НАЧАЛО.

    среда, 9 ноября 2011 г.

    САЛЮТ НЕСЧАСТНОМУ ИДИОТУ …



    Чувствует ли саша игин себя несчастным?
    Страдает из-за кого-то или тащится от этого просто так?

    Если «просто так» — он продвинут в умении делать себя несчастным

    без посторонней помощи.

    Если он думает, что несчастен из-за кого-то, то для него есть хорошая новость:
    чтобы испытывать страдание, ему не нужен никто!


    САЛЬВАДОР ДАЛИ. ПОСТОЯНСТВО ПАМЯТИ. 1931.

    Как большинство людей, сашечка недооценивают собственные
    способности «загонять себя в угол», и ошибочно думает,
    что обязан своими несчастьями и страданиями кому-то другому.

    Он прекрасно умеет сам делать себя несчастным,
    но не знает, как ему это удается.

    Он также считает, что благодарить за устойчивое ощущение

    несчастья ему следует окружающих.
    Святая наивность!


    САЛЬВАДОР ДАЛИ. МЕТАМОРФОЗЫ НАРЦИССА. 1937.

    Роль окружающих (далеких и близких) совсем не столь значительна, как кажется.
    Его несчастье в его руках! В смысле — в голове.

    Зная психологическим механизмы, позволяющие за счет определенных

    шаблонов восприятия и поведения гарантированно приходить
    к страданию как итоговому результату,
    сашечка упорно продолжает быть наивным и благородным.

    P.S.  «Несчастный идиот» -  заметила Загадка. – Для кого он пишет, если он умнее всех?». Затем меланхолично добавила: «Наверное для меня».

  • ПРЕЛЕСТЬ С КОНЦЕПТОМ «ТЕНЬ».

  • пятница, 4 ноября 2011 г.

    ПОСЛЕВКУСИЕ «ПРЕДАТЕЛЬСКОГО ПОЦЕЛУЯ»…(продолжение)



    Поведение неуверенной в себе, зависимой от окружения девочки.
    Она как бы колеблется от одной крайности к другой под влиянием то
    «целующего» и поощряющего ее поведения, то непризнания и отрицания.

    Она живет в мире, в котором от нее слишком мало зависит,
    и привыкла чувствовать себя жертвой.

    Поэтому свое невнимание к жизни «сегодня», не позволяющее ей в
    полной мере наслаждаться радостью совместного существования с сашей,
    она легко обменивает на новые отношения, не удосужившись и здесь
    до конца познать, понять и полюбить реального сашу игина.


    ЖАН КОРО. ЧИТАЮЩАЯ ДЕВУШКА В КРАСНОМ. 1846.

    Взамен она опять создала для себя кумира, который за две-три встречи
    заставляет ее вспомнить сашечкины слова, что
    «позиция снизу хороша только в Камасутре,  что в реальной
    жизни хорошие роли достаются плохим актерам».

    Чем больше Загадка не надеется на собственные силы, веру и знания,
    иметь внутри любовь и доброту, тем больше она зависима от того же,
    но исходящего извне.

    Такая «опора», как правило, эфемерна и закономерно приводит
    к краху надежд, разочарованиям и депрессухе.

    Конечно, можно жить, бездарно проживая Настоящее рядом с тем,
    кто прячет от тебя в свой карман билеты в Счастливое Будущее.
     Билеты, кстати, купленные на твои банкноты.


    ЖАН КОРО. ЖЕНЩИНА В ПЕЙЗАЖЕ. 1869.

    «Предательский поцелуй»,  сильный наркотик, это иллюзия абсолютной
    реальности. Когда у тебя кружится голова, трудно заметить момент,
    когда тебя из наездницы превращают в пони.

    А теперь о смешном. Весь мир знал об этом и молчал.
    Миру нужен был саша игин, который не побоялся сказать вслух,
    то,  что сделало его изгоем, как среди женщин, так и среди мужчин.

    Дарю, читайте. Бросайте в меня камни, я выдержу все.
    Итак: «Кто-то из девчонок  делает Настоящих женщин. Кто-то из женщин делает
    противных старух. Женщины любят тех, кто делает из них старух».

    Почему? Догадайтесь с трех раз.
    Для тех же, кто хочет расстаться с послевкусием
    «предательского поцелуя», скажу: «старух тоже любят.
    Только любят не те, кто делают из них старух».

    Поэтому, единственный выход из этого тупичка – поиск себя и отказ
    от поиска счастья, связанного с приходом спасителя,
    или любого другого помощника, оказывающего тем самым
    «дебильную» услугу крепнущей беспомощности.


    ЖАН КОРО. АГОСТИНА. 1866.

    Сегодня у Загадки можно отнять все, кроме завтра.
    P.S. Это сегодня…
    (продолжение последует, не знаю когда),

    четверг, 3 ноября 2011 г.

    ПОСЛЕВКУСИЕ «ПРЕДАТЕЛЬСКОГО ПОЦЕЛУЯ»…(начало)



    У саши и Загадки можно отнять все, кроме завтра
    Но сегодня… Виновата не только Загадка, но и саша.

    Мало внимания с его стороны,  а также ее наив и нежелание
    сохранить отношения.  Любовная скука встречается у всех,
    кто ленив и не хочет учиться Искусству любви.

    За любовью нужно ухаживать.
    Чем меньше вокруг смешных сцен, тем грустнее жизнь.

    Главные риски в подобных ситуациях – не проскочить  между
    Сциллой и Харибдой.  И пример Загадки это доказывает:
    в итоге она останется одна,  а чудовища…


    ТИЦИАН. ЖЕНЩИНА ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ. 1513.

    Чтобы в конец  её рассмешить, стоит сказать правду.
    Нельзя сравнивать сашу и потенциальных её воздыхателей.
    Это все равно, что путать езду на велосипеде и полеты в космос.  

    Загадка должна сначала повзрослеть. В ее поведении
    проглядывается инфантильность. Она сама не знает, чего хочет.
    Зато прекрасно знает, чего ей хочется.

    Двигаться вперед? Не поняв, почему так вышло,
    она обречена на роковые ошибки.

    Жизнь, - не диктант, но работа над ошибками обязательна.
    Красота любви определяется не знанием правил, а количеством
    усвоенных исключений из правил.


    ТИЦИАН. ВЕНЕРА ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ. 1515.

    Интуитивно Загадка знает, что унизительнее послевкусия
    «предательского поцелуя», может быть только то, когда
    она принадлежит мужчине, которому не нужна.

    Сегодня у Загадки можно отнять все, кроме завтра.
    P.S. Это сегодня…
    (продолжение следует)