Powered By Blogger

пятница, 4 ноября 2011 г.

ПОСЛЕВКУСИЕ «ПРЕДАТЕЛЬСКОГО ПОЦЕЛУЯ»…(продолжение)



Поведение неуверенной в себе, зависимой от окружения девочки.
Она как бы колеблется от одной крайности к другой под влиянием то
«целующего» и поощряющего ее поведения, то непризнания и отрицания.

Она живет в мире, в котором от нее слишком мало зависит,
и привыкла чувствовать себя жертвой.

Поэтому свое невнимание к жизни «сегодня», не позволяющее ей в
полной мере наслаждаться радостью совместного существования с сашей,
она легко обменивает на новые отношения, не удосужившись и здесь
до конца познать, понять и полюбить реального сашу игина.


ЖАН КОРО. ЧИТАЮЩАЯ ДЕВУШКА В КРАСНОМ. 1846.

Взамен она опять создала для себя кумира, который за две-три встречи
заставляет ее вспомнить сашечкины слова, что
«позиция снизу хороша только в Камасутре,  что в реальной
жизни хорошие роли достаются плохим актерам».

Чем больше Загадка не надеется на собственные силы, веру и знания,
иметь внутри любовь и доброту, тем больше она зависима от того же,
но исходящего извне.

Такая «опора», как правило, эфемерна и закономерно приводит
к краху надежд, разочарованиям и депрессухе.

Конечно, можно жить, бездарно проживая Настоящее рядом с тем,
кто прячет от тебя в свой карман билеты в Счастливое Будущее.
 Билеты, кстати, купленные на твои банкноты.


ЖАН КОРО. ЖЕНЩИНА В ПЕЙЗАЖЕ. 1869.

«Предательский поцелуй»,  сильный наркотик, это иллюзия абсолютной
реальности. Когда у тебя кружится голова, трудно заметить момент,
когда тебя из наездницы превращают в пони.

А теперь о смешном. Весь мир знал об этом и молчал.
Миру нужен был саша игин, который не побоялся сказать вслух,
то,  что сделало его изгоем, как среди женщин, так и среди мужчин.

Дарю, читайте. Бросайте в меня камни, я выдержу все.
Итак: «Кто-то из девчонок  делает Настоящих женщин. Кто-то из женщин делает
противных старух. Женщины любят тех, кто делает из них старух».

Почему? Догадайтесь с трех раз.
Для тех же, кто хочет расстаться с послевкусием
«предательского поцелуя», скажу: «старух тоже любят.
Только любят не те, кто делают из них старух».

Поэтому, единственный выход из этого тупичка – поиск себя и отказ
от поиска счастья, связанного с приходом спасителя,
или любого другого помощника, оказывающего тем самым
«дебильную» услугу крепнущей беспомощности.


ЖАН КОРО. АГОСТИНА. 1866.

Сегодня у Загадки можно отнять все, кроме завтра.
P.S. Это сегодня…
(продолжение последует, не знаю когда),

1 комментарий:

  1. Шекспир Уильям
    Сонет 42
    Полгоря в том, что ты владеешь ею,
    Но сознавать и видеть, что она
    Тобой владеет, - вдвое мне больнее.
    Твоей любви утрата мне страшна.

    Я сам для вас придумал оправданье:
    Любя меня, ее ты полюбил.
    А милая тебе дарит свиданья
    За то, что мне ты бесконечно мил.

    И если мне терять необходимо, -
    Свои потери вам я отдаю:
    Ее любовь нашел мой друг любимый,
    Любимая нашла любовь твою.

    Но если друг и я - одно и то же,
    То я, как прежде, ей всего дороже...

    ОтветитьУдалить