Powered By Blogger

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ТОЛЬКО ПОЗОВИ…



Когда в любви все говорят на разных языках – это прекрасно.
Это дает возможность реального, а не дутого выбора.

Возможность выбирать свой собственный язык –
это уже реальное завоевание свободы.



КАСПАР ДАВИД ФРИДРИХ,  СТРАННИК НАД МОРЕМ ТУМАНА. 1818.

Тема свободы распоряжения собственным телом,
собственной свободой тоже отдельная песня,

и я знаю, что об этих устремлениях я когда-нибудь
напишу Вам всем.
И это будет красиво.

Бедная, бедная Загадка, пока ты раздумываешь,
куда идти, что делать со свалившейся на тебя свободой –

твой язык уже сделал этот выбор за тебя.
Мне же только остается ответить тебе: «И я тебя тоже!».


 КАСПАР ДАВИД ФРИДРИХ. ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА. 1833.

Прошёл год…
Если честно, то лично мне безразлично, откуда поганая жизнь
черпает свои сюжеты – зарождаются ли они самостоятельно

в грязи или конкретно приходят в божественной рассылке, -
до тех пор, пока мир не перестанет «дарить мне Загадку»,
я буду ему помогать без всяких предварительных условий.

Потому что знаю: никакое, даже самое значительное событие
не окажет влияния на ход вещей само по себе.

Нужна девочка, способная складывать слова в потрясающие
предложения, а предложения в тексты,

которые потом выслушает сашечка,
чувствуя,  как они захватывают его ум, сердце и душу.


КАСПАР ДАВИД ФРИДРИХ. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, СОЗЕРЦАЮЩИЕ ЛУНУ.

Заставят мысленно представить, что Загадка никуда от него
ни денется и получит свой, честно заработанный, поцелуй.

P.S. А уж если предложить ей заняться … даже хлебом не корми…
только позови...

  • ТВОЯ ПЛАНЕТА ВСЕГДА ЖДЕТ ТЕБЯ…

  • 3 комментария:

    1. Мой тихий сон, мой сон ежеминутный —
      Невидимый, завороженный лес,
      Где носится какой-то шорох смутный,
      Как дивный шелест шелковых завес.

      В безумных встречах и туманных спорах,
      На перекрестке удивленных глаз
      Невидимый и непонятный шорох,
      Под пеплом вспыхнул и уже погас.

      И как туманом одевает лица,
      И слово замирает на устах,
      И кажется — испуганная птица
      Метнулась в вечереющих кустах.

      Осип Мандельштам
      1908

      ОтветитьУдалить
    2. Ты большая в любви.
      Ты смелая.
      Я - робею на каждом шагу.
      Я плохого тебе не сделаю,
      а хорошее вряд ли смогу.
      Все мне кажется,
      будто бы по лесу
      без тропинки ведешь меня ты.
      Мы в дремучих цветах до пояса.
      Не пойму я -
      что за цветы.
      Не годятся все прежние навыки.
      Я не знаю,
      что делать и как.
      Ты устала.
      Ты просишься на руки.
      Ты уже у меня на руках.
      "Видишь,
      небо какое синее?
      Слышишь,
      птицы какие в лесу?
      Ну так что же ты?
      Ну?
      Неси меня!
      А куда я тебя понесу?..

      Е. Евтушенко, 1953

      ОтветитьУдалить
    3. А.С.Пушкин.
      ТЫ И ВЫ
      Пустое вы сердечным ты
      Она, обмолвясь, заменила
      И все счастливые мечты
      В душе влюбленной возбудила.

      Пред ней задумчиво стою,
      Свести очей с нее нет силы;
      И говорю ей: как вы милы!
      И мыслю: как тебя люблю!

      ОтветитьУдалить