Powered By Blogger

суббота, 19 ноября 2011 г.

ДУРАЦКИЕ ФАНТАЗИИ: УТОПИЯ №2…


Нашим героям, чем хуже – тем веселее.
Путь от любви к дружбе короткий, но и он успевает разрушить
дружбу Загадки и саши игина, не сделав их друзьями.

Между делом взламывая все преграды на движении к
новой любви, он же доказывает аксиому, что, -
идеальная женщина всегда принадлежит другому

ЧЮРЛЁНИС. РАЙ. 1908.

Утопия №2, если верить Загадке, оставляет меньше
места сашечке  для маневра и совсем не оставляет
надежды на то, что даже мелкие деликты удастся
замотать без последствий.

Зато появляется шанс обналичить хорошие поступки
в достаточно обозримом будущем и по неплохому курсу.

А самое главное – если баланс доброго на стороне сашечки
будет положительным, то в вечность уже можно
смотреть с оптимизмом.

Мир любви Загадки – это по-прежнему, рынок, на котором
по дешевке сбываются человеческие мечты.


ЧЮРЛЁНИС. СКАЗКА КОРОЛЕЙ. 1907.

Удивительно, но почему, когда Загадку не любят, она всеми
силами добивается, чтобы ее хотя бы ненавидели?
Или ей нравится сам процесс?

Хорошо, хоть сашечка помнит, что кто говорит о Загадке хорошо
– тот плохо её знает, а кто говорит плохо – не знает её вообще.

Но, что отлично помнит саша игин, так это то, что формула
про сильную женщину, которая согласна быть слабой,
служит всего лишь ширмой для увеселительных забав Загадки.

1 комментарий:

  1. Из-под таинственной, холодной полумаски
    Звучал мне голос твой отрадный, как мечта.
    Светили мне твои пленительные глазки
    И улыбалися лукавые уста.

    Сквозь дымку легкую заметил я невольно
    И девственных ланит, и шеи белизну.
    Счастливец! видел я и локон своевольный,
    Родных кудрей покинувший волну!..

    И создал я тогда в моем воображенье
    По легким признакам красавицу мою;
    И с той поры бесплотное виденье
    Ношу в душе моей, ласкаю и люблю.

    И все мне кажется: живые эти речи
    В года минувшие слыхал когда-то я;
    И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
    Мы вновь увидимся, как старые друзья.

    М.Ю. Лермонтов
    1841

    ОтветитьУдалить