Powered By Blogger

воскресенье, 30 октября 2011 г.

СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ БИЛЕТЫ…



Решили, - встретимся на краю Вселенной. А укутанная в иронию и парадоксы,
жизнь дает нам указания, которые мы игнорируем на свой страх и риск.

«Встретимся и попытаемся узнать друг друга, поближе!» - читает Загадка.
 «Обалдеть, что он пишет? Придуряется или он это серьезно?
Куда еще ближе и, что мы должны пытаться?».

«Станет ли мы от этого счастливее?» – снова он.
«Точно», - мысль как молния пронзает её сердце  
«он конченый придурок».

Её бросает в дрожь – «опять ему что-то чудится,
у кого хватит сил читать этот бред?» 
Она щелкает «мышкой», та машет хвостиком …

Н.К. РЕРИХ. ПЕСНЬ О ШАМБАЛЕ. ТАНГ-ЛА. 1943

Откуда саша игин все это знает?
Помнишь я ходил с книжкой?

Прочитал там обалденную, как мне казалось, штуку.
Боялся тебе дать посмотреть,  думал,  не так поймешь.
Если честно, думаю так до сих пор.  

Будет больно,  если ты не поймешь это сегодня.
Сильно, сильно. Но не могу,  ни процитировать, просто колотит  от текста.
Мне кажется,  я с этим уже где-то сталкивался. 


Н.К. РЕРИХ. ЛХАСА. 1947.


«Она ходила следом, держась за его руку, думая:
«Я буду твоей сестрой, твоей ученицей, всем на свете.
Я помогу тебе во всём и объявлю это твоей заслугой,
я соблазню тебя и скажу, что виновата во всем я,
я добьюсь от тебя твоей улыбки, даже если она принесёт мне смерть»
(конец цитаты).

Сплошное де-жа-вю!
Жизнь – это игра с нулевой суммой.

Человек приходит в мир из ниоткуда, ни с чем.
Точно так же, ни с чем, человек уходит в те измерения,
о которых ему мало что известно.
Ну, что попутешествуем?


Н.К. РЕРИХ. ЗНАМЯ МИРА. "PAX CULTURA".  1931.
Жду.
P.S. Сегодня должны принести билеты…

  • ТВОЯ ПЛАНЕТА ВСЕГДА ЖДЕТ ТЕБЯ…

  • вторник, 18 октября 2011 г.

    МАГИЯ + МАГИЯ =...



    Мы  смотрим на себя в зеркало и удивляемся: наивные!
    Сегодня 18 октября 2011 года.

    Нумерологи  к цифре один прибавят восемь, от одиннадцати вычтут два,
    поставят между результатами арифметических действий знак равенства
    и назовут это магией чисел.


    ВИКТОР ВАСНЕЦОВ. ПРЕФЕРАНС. 1879.

    А мы: ничего, ни прибавляя, ни к чему; ни отнимая ничего из ничего;
    рассуждаем, походя, о магии любви.

    Что мы о себе возомнили?
    Мы довели свою любовь к друг другу до точки воспламенения,
    обожгли себе глаза и душу.  Каждый новый день неистовства
    или разочарования исчерпывает нас полностью.

    Любопытным дарю аксиому: что бы мы ни делали в любви, какого уровня
    реальности не достигали через любовь, это будет ближе или дальше от
    жизни, но никогда не станет самой жизнью.


        ВИКТОР ВАСНЕЦОВ. ТРИ ЦАРЕВНЫ ПОДЗЕМНОГО ЦАРСТВА. 1879.

    Всем нам нужно привыкнуть к тому, что любовь вторична,
    что она может продвигаться вперед, лишь заключив в себе
    противоположное начало, уничтожающее её.

    Когда Загадка думает о себе – она видит себя в лучшем свете.
    Конечно, искусству любви не хватает её сомнений, но она не была
    бы Загадкой, если бы у нее их не было.

    Это её недостаток – всегда видеть себя в зеркале нелепой.
    Устанет ли она когда-нибудь срывать красивую оболочку, чтобы показать
    то, что скрывается под лакировкой.


    ВИКТОР ВАСНЕЦОВ. АЛЁНУШКА. 1881.

    Нет, ибо она должна принимать себя во всеобъемлющем видении, которое ей свойственно, в котором недостатки неотделимы от достоинств, а разрушение соседствует с созиданием.

    P.S. Подлинность мира любви  и есть такая двухголосая песнь, где магия
            чисел не отрицает магию любви...

  • ТВОЯ ПЛАНЕТА ВСЕГДА ЖДЕТ ТЕБЯ…

  • воскресенье, 16 октября 2011 г.

    P.S. А МОЖНО НЕНАВИДИТЬ…



    Когда у Загадки и саши игина есть желание встречи - есть тысяча
    способов сделать это.

    Когда у одного из них нет желания - найдется тысяча причин...
    К сожалению, и, к взаимному пониманию обоих.
    Сашечке, как настоящему мужчине (это милый трёп!), всегда были
    нужны две вещи - опасность и игра.


    МИКЕЛАНДЖЕЛО КАРАВАДЖО. ВАКХ. 1605.

    Поэтому Бог подумал, подумал и создал для него милую Загадку - опасную игрушку.
    А это очень важно.
    Потому, что тут на авансцене сразу же появится «Загадка в образе»:
    с одной стороны, жесткая, холодная и расчетливая,
    с другой, мудрая и проницательная как змея.

    Лежа на диване, листая журнальчик, лопая конфетки (под песенку
    «Щебечет песню соловей, и распускаются мимозы»)
    она будет мило успокаивать по телефону сашечку:


    МИКЕЛАНДЖЕЛО КАРАВАДЖО. ОТДЫХ НА ПУТИ В ЕГИПЕТ. 1601.

    «Сашечка, ты ни в чём не виноват. Не казни себя! Не оставляй палача
    без работы.  Да и вообще на худой конец я сама тебе порошечку подсыплю».
    Мечтаю…

    Но всё равно, сашечка, в последнее время, без неё тоскует.
    Это, наверное, лямур-тужур.

    Или как говорят китайские англичане: «Чин-чин».
    Что в переводе на общепринятый язык означает:


    МИКЕЛАНДЖЕЛО КАРАВАДЖО. ГАДАНИЕ. 1594.

    Настоящая Любовь сильнее самолюбия:
    женщину можно любить, даже когда она презирает вас.
    Согласен. Можно.
    P.S. А можно ненавидить…

  • МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК К ВАШЕМУ СЕРДЦУ.

  • среда, 12 октября 2011 г.

    ИНАЧЕ В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ…



    Когда умирает любовь, ты немножко сходишь с ума.
    Превращаешься в интимофоба - человека, который испытывает

    страх не просто перед любым физическим контактом - а вообще
    от самого наличия, существования «этой кучи» людей вокруг.

    В твоём сознании прикосновение физическое - и растоптание
    внутреннего мира, души – становятся равнозначными.

    Ты готов убежать на край света от любых контактов - и это, конечно же,
    не только твоя фобия, но и болезнь века именно прошлого, когда людей
    «вокруг» стало слишком много.


    ХЕРРИ МЕТ ДИ БЛЕС. ПЕЙЗАЖ СО ВСТРЕЧЕЙ В ЭММАУСЕ. 1549.

    Не только количественно – но и качественно. Как сегодня говорят «мистеру –
    как твои дела?» - как ты всех достал (тебя так много!).

    В наше безумное время один человек серьезно стал мешать другому.
    Все стали мешать всем: даже в любви, даже в сексе.
    Как результат: не стало любви, не стало секса.



    ИОАХИМ ПАТИНЕР. БЕГСТВО В ЕГИПЕТ. 1522.

    Никакие объективные критерии при оценке этого мира не работают.
    Мир перемалывает нас, когда мы подходим к нему только рационально.
    Поэтому давайте вместе быть немножко художниками, немного
    абсурдистами и парадоксалистами; развивать интуицию,

    учиться чувствовать – ведь только при помощи нелогичных реакций
    и можно переиграть этот неприступный, дурацкий  и нелогичный мир.

    P.S. Иначе, в первом предложении,  мы не увидим слово «немножко»…

  • МОЛИТВА САШИ ИГИНА.

  • суббота, 8 октября 2011 г.

    НОВАЯ ТЬМА УТОПИИ «БЕСЦЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ»…



    Загадка приветик!
    Смешно, раньше мы не общались годами и как-то жили. Потом не общались
    месяцами и как-то существовали. Затем не общались неделями и,  поди ты живы.

    А теперь нам подавай каждый день или каждый час и, чтобы не только по
    телефону. Смешные какие!! И это ведь, правда?


    ПЕТРОВ-ВОДКИН. БОГОМАТЕРЬ. УМИЛЕНИЕ ЗЛЫХ СЕРДЕЦ. 1914.

    Пауза в общении, которая испытывает прочность нашей веры в любовь,
    также напоминает нам о том, что лучшая жизнь не наступает по мановению
    волшебной палочки и что путь к ней не бывает и не будет гладким.

    Сегодня, как и месяц и два назад, саша и Загадка мучаются вопросами:
    Ну а дальше что?
    Новая тьма утопии «бесцельного общения», какой пугает нас вечно
    рефлексирующее окружение?

    От этих дурацких вопросов кружится голова. От непонимания «нашего завтра»
    во всей этой беготне времен опускаются руки.
    От противоречивых сигналов,  запутавшихся в вязкой тине реальности,  
    становятся ватными ноги. «Ну и куда бежать?!».


     ПЕТРОВ-ВОДКИН. ЖАЖДУЩИЙ ВОИН. 1915.

    Боюсь, что нас настигнет усталость. Причем это усталость не физическая, а эмоциональная, психологическая, нравственная. Усталость как ощущение
    безразличия, дискомфорта.

    Проще говоря, вместо того чтобы продолжать любить, дарить друг другу
    радость бытия, выстраивая собственное будущее, саша и Загадка
    начинают его бояться.


    ПЕТРОВ-ВОДКИН. ЮНОСТЬ (ПОЦЕЛУЙ). 1913.

    Ну не абсурд ли? Не знаю.
    Но сквозь оконную раму вижу,  как Мрак и Уныние плавно опускаются
    на планету Любви.
    P.S. Наступает эра новой тьмы «бесцельного общения» …

    вторник, 4 октября 2011 г.

    ВСЁ СВАЛЕНО В УГОЛОК…



    Загадка уже не выдерживает боя с судьбой.
    Ей тяжело. Ей грустно.

    Пройдет еще немного дней и все истлеет,
    растворится, исчезнет в неумолимом потоке времени.



    ФЕРНАН КНОПФ.ИСКУССТВО ИЛИ НЕЖНОСТЬ СФИНКСА. 1896.

    Останется только память. Память похожая на причудливый калейдоскоп.
    Осколки ее любви начнут складываться в отдельные узоры, один цепляться

    за другой, и она с некоторым отстранением и удивлением будет наблюдать,
    как в ее глубинах разворачивается сюжет собственной жизни.
    Выбитая из-под ног почва медленно будет возвращаться на свое место.
    Но после того, что она пережила, она поймет, что в этом зыбком,

    вечно колеблющемся и всегда непрочном мире можно выжить и уцелеть
    только с помощью сильного или становиться самой сильной.



    ВАЛЕНТИН СЕРОВ. ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ. 1910.

    Она знала, что хочет Сашу, но он о нее споткнулся.
    И споткнувшись – он не сломался, он стал сильнее.

    Она дала ему все, что он хотел и в чем нуждался, –
    понимание, успокоение и поддержку.



    МИХАИЛ ВРУБЕЛЬ. ПАН. 1899.

    Видимость подчинения и иллюзию вечной молодости, восхищение ее красотой,
    интеллектом, умом, ее пробуждающейся чувственностью и женственностью.

    И она предпочитала быть вместе, но не рядом.
    И тем самым еще крепче привязывала его к себе.

    Ха-ха-ха! Апокалипсис на фиг!
    Сплошная куча мала.
    Неудивительно.  Ведь ты в моей жизни владела только часами,
    а временем обладал я.
    P.S. … всё свалено в уголок…

  • КАК ТЯЖЕЛО, КАК СЛОЖНО.

  • воскресенье, 2 октября 2011 г.

    ТВОЯ ПЛАНЕТА ВСЕГДА ЖДЕТ ТЕБЯ…



    Кто-то находит свое счастье дома, где оно мирно сопит в подушку,
    кто-то – в ночном клубе, кто-то в кино на последнем сеансе
    (но в последнем ряду с «поцелуйчиками»).



    "МУЛЕН РУЖ НОЧЬЮ".

    Пишу всё это для того, чтобы аргументировано процитировать малоизвестную
    фразу любимого мной Ницше: «На свете немало женщин, которые не
    испытывали любовной связи, но так мало тех, которые испытали лишь одну».

    А почему? – это уже я задаюсь вопросом.
    Ответ один: ищут!

    Ищут, забывая удивительный принцип, удивительного поиска своего Будущего:
    если Вы не сразили Его наповал своим видом, сделайте Вид,
    что сражены Им наповал.



    ТУЛУЗ-ЛОТРЕК. ТАНЕЦ В "МУЛЕН РУЖ". 1889.

    И помните, что все романтические поиски, неудачные и удачные находки
    подчинены одному и тому же избитому выражению: «принимай человека целиком и
    полностью, а не только ту часть, что тебе нравится, тогда и найдешь любовь».



    ДЖОВАННИ БОЛДИНИ. ПОРТРЕТ АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕКА. 1890

    У Загадки это получается, хоть и ищет она своё счастье в иных
    мирах и в иных измерениях.

    Пожелаем же этой милой девочке чудесных полётов «во сне и наяву»,
    путешествий вне пространства и времени, сил и упорства в освоении
    только ей одной известной Планеты.

    P.S. Лети Загадка. Твоя планета всегда ждёт тебя…

  • ПУСТОТА ИМЕНИ САШИ ИГИНА.