Powered By Blogger

вторник, 18 октября 2011 г.

МАГИЯ + МАГИЯ =...



Мы  смотрим на себя в зеркало и удивляемся: наивные!
Сегодня 18 октября 2011 года.

Нумерологи  к цифре один прибавят восемь, от одиннадцати вычтут два,
поставят между результатами арифметических действий знак равенства
и назовут это магией чисел.


ВИКТОР ВАСНЕЦОВ. ПРЕФЕРАНС. 1879.

А мы: ничего, ни прибавляя, ни к чему; ни отнимая ничего из ничего;
рассуждаем, походя, о магии любви.

Что мы о себе возомнили?
Мы довели свою любовь к друг другу до точки воспламенения,
обожгли себе глаза и душу.  Каждый новый день неистовства
или разочарования исчерпывает нас полностью.

Любопытным дарю аксиому: что бы мы ни делали в любви, какого уровня
реальности не достигали через любовь, это будет ближе или дальше от
жизни, но никогда не станет самой жизнью.


    ВИКТОР ВАСНЕЦОВ. ТРИ ЦАРЕВНЫ ПОДЗЕМНОГО ЦАРСТВА. 1879.

Всем нам нужно привыкнуть к тому, что любовь вторична,
что она может продвигаться вперед, лишь заключив в себе
противоположное начало, уничтожающее её.

Когда Загадка думает о себе – она видит себя в лучшем свете.
Конечно, искусству любви не хватает её сомнений, но она не была
бы Загадкой, если бы у нее их не было.

Это её недостаток – всегда видеть себя в зеркале нелепой.
Устанет ли она когда-нибудь срывать красивую оболочку, чтобы показать
то, что скрывается под лакировкой.


ВИКТОР ВАСНЕЦОВ. АЛЁНУШКА. 1881.

Нет, ибо она должна принимать себя во всеобъемлющем видении, которое ей свойственно, в котором недостатки неотделимы от достоинств, а разрушение соседствует с созиданием.

P.S. Подлинность мира любви  и есть такая двухголосая песнь, где магия
        чисел не отрицает магию любви...

  • ТВОЯ ПЛАНЕТА ВСЕГДА ЖДЕТ ТЕБЯ…

  • 1 комментарий:

    1. Шекспир Уильям
      Сонет 42

      Полгоря в том, что ты владеешь ею,
      Но сознавать и видеть, что она
      Тобой владеет, - вдвое мне больнее.
      Твоей любви утрата мне страшна.

      Я сам для вас придумал оправданье:
      Любя меня, ее ты полюбил.
      А милая тебе дарит свиданья
      За то, что мне ты бесконечно мил.

      И если мне терять необходимо, -
      Свои потери вам я отдаю:
      Ее любовь нашел мой друг любимый,
      Любимая нашла любовь твою.

      Но если друг и я - одно и то же,
      То я, как прежде, ей всего дороже...

      ОтветитьУдалить