Powered By Blogger

воскресенье, 30 октября 2011 г.

СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ БИЛЕТЫ…



Решили, - встретимся на краю Вселенной. А укутанная в иронию и парадоксы,
жизнь дает нам указания, которые мы игнорируем на свой страх и риск.

«Встретимся и попытаемся узнать друг друга, поближе!» - читает Загадка.
 «Обалдеть, что он пишет? Придуряется или он это серьезно?
Куда еще ближе и, что мы должны пытаться?».

«Станет ли мы от этого счастливее?» – снова он.
«Точно», - мысль как молния пронзает её сердце  
«он конченый придурок».

Её бросает в дрожь – «опять ему что-то чудится,
у кого хватит сил читать этот бред?» 
Она щелкает «мышкой», та машет хвостиком …

Н.К. РЕРИХ. ПЕСНЬ О ШАМБАЛЕ. ТАНГ-ЛА. 1943

Откуда саша игин все это знает?
Помнишь я ходил с книжкой?

Прочитал там обалденную, как мне казалось, штуку.
Боялся тебе дать посмотреть,  думал,  не так поймешь.
Если честно, думаю так до сих пор.  

Будет больно,  если ты не поймешь это сегодня.
Сильно, сильно. Но не могу,  ни процитировать, просто колотит  от текста.
Мне кажется,  я с этим уже где-то сталкивался. 


Н.К. РЕРИХ. ЛХАСА. 1947.


«Она ходила следом, держась за его руку, думая:
«Я буду твоей сестрой, твоей ученицей, всем на свете.
Я помогу тебе во всём и объявлю это твоей заслугой,
я соблазню тебя и скажу, что виновата во всем я,
я добьюсь от тебя твоей улыбки, даже если она принесёт мне смерть»
(конец цитаты).

Сплошное де-жа-вю!
Жизнь – это игра с нулевой суммой.

Человек приходит в мир из ниоткуда, ни с чем.
Точно так же, ни с чем, человек уходит в те измерения,
о которых ему мало что известно.
Ну, что попутешествуем?


Н.К. РЕРИХ. ЗНАМЯ МИРА. "PAX CULTURA".  1931.
Жду.
P.S. Сегодня должны принести билеты…

  • ТВОЯ ПЛАНЕТА ВСЕГДА ЖДЕТ ТЕБЯ…

  • 3 комментария:

    1. Ветер и серый асфальт.
      Утро раскрытых объятий.
      Тусклое солнце искать
      Листья решили некстати.

      Желтые струи спешат,
      Не дожидаясь багрянца.
      Им не дано угадать
      Грусти во взгляде скитальца.

      Стуком своих каблуков
      Он заглушает остатки
      Звуков, картин и цветов,
      Сердце терзавших на части.

      ОтветитьУдалить
    2. Блок Александр Александрович

      Пойми же, я спутал, я спутал...
      * * *

      Пойми же, я спутал, я спутал
      Страницы и строки стихов,
      Плащом твои плечи окутал,
      Остался с тобою без слов...

      Пойми, в этом сумраке - магом
      Стою над тобою и жду
      Под бьющимся праздничным флагом,
      На страже, под ветром, в бреду...

      И ветер поет и пророчит
      Мне в будущем - сон голубой...
      Он хочет смеяться, он хочет,
      Чтоб ты веселилась со мной!

      И розы, осенние розы
      Мне снятся на каждом шагу
      Сквозь мглу, и огни, и морозы,
      На белом, на легком снегу!

      О будущем ветер не скажет,
      Не скажет осенний цветок,
      Что милая тихо развяжет
      Свой шелковый, черный платок.

      Что только звенящая снится
      И душу палящая тень...
      Что сердце - летящая птица...
      Что в сердце - щемящая лень...
      21 Октября 1907 года

      ОтветитьУдалить
    3. "Мысли блага пронзают эфир,
      Очищается небо над нами...
      Грозовой, заблудившийся мир
      Белый ангел овеял крылами.

      Мысли-птицы летят и поют,
      Наполняют пространство огнями...
      Ангел шлёт "цветозарный" салют
      В ночь земли над людьми и полями".

      Н. Спирина.

      ОтветитьУдалить