Powered By Blogger

суббота, 14 июля 2012 г.

ДРУГИЕ ДОРОГИ…



Детское, юношеское сознание Саши Игина, которым на сегодня обладает
этот известный персонаж, цепко выхватывает из памяти боль, но также и смех.


ГУСТАВ КЛИМТ. 1862 - 1918.*

Это странное смешение жуткого и смешного и делает его позицию воспоминаний уникальной.

На фоне абсурдной и дурацкой жизни проступает энергия, дух,
азарт сопротивления обстоятельствам.


ГУСТАВ КЛИМТ. ДАНАЯ. 1907-1908.

И на фоне этого друзья, близкие родственники и прочие мифологемы меркнут,
и, остается только понятное каждому стремление выжить морально,
не разочаровавшись в самом себе, не сломав самого себя.

Проблематика, которая цепляет меня больше, чем нагнетание картинных
ужасов или целлулоидных (в-а-у!?) восторгов.


ГУСТАВ КЛИМТ. НЕВИННОСТЬ. 1913.

С сегодняшним недоверием и неверием во что бы то ни было, меня более
всего устраивает именно такая версия истории моей любви:
История Незаметного сопротивления обстоятельствам Неодолимой силы.

К сожалению, эра розовых грёз относительно тотальной пользы и сплошной безукоризненности общения, для меня закончилась.


ГУСТАВ КЛИМТ. ЭМИЛИЯ ФЛЁГЕ. 1912.

Быть блаженным и, так сказать "душечкой" совсем не плохо, но делать это в
одиночку сегодня тоже бессмысленно.
N.B. Начинаю искать другие дороги…


ГУСТАВ КЛИМТ. ПОРТРЕТ АДЕЛИ БЛОХ-БАУЭР. 1907.

*Я люблю картины этого художника. Мне кажется, он предчувствовал мое появление на планете Земля. Ему сегодня исполнилось 150 лет. И я знаю, - он жив. 
Он просто кочует по Планетам и Вселенным, на которых его любят и понимают. 
Я жду тебя на своей Планете и буду ждать всегда. Дорогой моему сердцу, волшебник, Густав Климт. 
С любовью, Саша Игин…

3 комментария:

  1. Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч.
    Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро.
    Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона уже отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.
    И тогда из последних сил дракон спросил:
    - Рыцарь, а ты чего хотел-то?
    - Воды попить.
    - Ну, так и пил бы...

    P.S. Ищите в окружающих Вас людях и обстоятельствах помощников, а не проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. И. Северянин –
    «И ты шел с женщиной»

    И ты шел с женщиной - не отрекись.
    Я все заметила - не говори.
    Блондинка. Хрупкая. Ее костюм был черный.
    Английский. На голове -
    Сквозная фетэрка. В левкоях вся.
    И в померанцевых лучах зари.
    Вы шли печальные. Как я. Как я!
    Журчали ландыши в сырой траве.

    Не испугалась я, - я поняла:
    она мгновенье, а вечность - я.
    И улыбнулась я под плач цветов,
    такая светлая. Избыток сил
    В душе почувствовав, я скрылась вглубь.
    Весь вечер пела я. Была - дитя,
    Да, ты шел с женщиной. И только ей
    ты неумышленно взор ослезил.

    Дата написания: 1912 год

    ОтветитьУдалить
  3. Какая странная душа -
    То радостью насквозь прошита,
    То в луже крови,не дыша
    Лежит...задета иль убита...
    Какая странная игра -
    Открыть её легко,как дверцу,
    Дать заглянуть,ища добра,
    Не только в душу,но и в сердце...
    Какая странная мечта -
    В броню одеть живую душу,
    Чтоб не тот или не та
    Её не тронул,не разрушил...
    Какая странная душа -
    После диагноза “убита“
    Встряхнулась,встала не спеша -
    Опять жива,
    опять открыта..

    ОтветитьУдалить