Powered By Blogger

четверг, 12 июля 2012 г.

ЛЮБОВЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ…*


В последнее время стал наблюдаться такой феномен, Натенька может не знать,
что она хочет от Сашечки, но она точно знает, как этого добиться.

Но я тащусь от этой умненькой-разумненькой, не по годам женщины,
в обществе которой можно вести себя как угодно, и глупо, и смешно.


ФРЭНК БЕРНАРД ДИКСИ. РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. 1884.

То ли еще будет?!
На днях она пригрозила, что Сашечка скоро её увидит на каблучках!

Натенька, - да после этого я тебе всегда в метро буду уступать - место.
Видишь, какая у Сашечки сегодня любовь?

В наше время, давно не секрет, что трудно быть единственным и
как легко быть любимым. Я же лишен морального права претендовать
на первое и второе в гармонии.


ФРИДЕРИК ЛЕЙТОН. ПРИМИРЕНИЕ МОНТЕККИ И КАПУЛЕТТИ 
У ТЕЛ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ. 1854. 

Остается довольствоваться малым, что для меня, совсем даже не маленькое.
P.S. Любовь по определению не может быть …

* Шекспир, убивая своих героев (Ромео и Джульетту), кажется, понимал это:

Но нет печальней повести  на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульете.

2 комментария:

  1. А.С.Пушкин
    Безумных лет угасшее веселье
    Мне тяжело, как смутное похмелье.
    Но, как вино — печаль минувших дней
    В моей душе чем старе, тем сильней.
    Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
    Грядущего волнуемое море.

    Но не хочу, о други, умирать;
    Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
    И ведаю, мне будут наслажденья
    Меж горестей, забот и треволненья:
    Порой опять гармонией упьюсь,
    Над вымыслом слезами обольюсь,
    И может быть — на мой закат печальный
    Блеснет любовь улыбкою прощальной.

    P.S.Я жить хочу! Хочу печали
    Любви и счастию назло...

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий Александрович Пригов. «Написанное с 1975 по 1989»

    Сколько милых и манящих
    И вполне приличных дев
    Они пляшут, они пляшут
    Юбки ножкою поддев

    Гармонически трясутся
    И с улыбкой на устах
    Мимо рук моих несутся
    В чьи-то там объятья — ах!

    ОтветитьУдалить