Powered By Blogger

пятница, 9 сентября 2011 г.

9 СЕНТЯБРЯ...

Загадка приветик!
Та не поверишь, но больше всего в жизни я не люблю глупых женщин.
И никогда любить их не буду.

Мне с ними грустно до боли, до умопомрачения, до финиша, до конца света.
Собственно тебе попадание в этот «список» не грозит,
ты умненькая и красивенькая девочка.


КАМИЛЬ РОКПЛАН. ДЕВУШКА С ЦВЕТАМИ. 1833.

Зачем пишу?  Потому, что не люблю и глупых мужчин тоже.
Исполняя вечную роль жертвы, глупенькие девушки имеют какую-то свою выгоду.

Может, так, играя на чувстве вины, им легче управлять мальчиками – они с
 детского садика учатся корчить жалобные мордочки и плакать горючими слезками:
«Ты меня не лю-би-и-ишь», – добиваясь тем самым нежности и мороженного.


РАФАЭЛЬ САНТИ. ТРИУМФ ГАЛАТЕИ. 1512. РИМ.

В любом случае с ними сложнее, чем с оптимистками.
Те просто глупо, как птички щебечут, радуются, вызывая улыбку.

А эти тебя в стальные наручники,  и давай пытать каленым железом,
лишь бы только ты часами доказывал, что не только ты,
но и все мужчины всего мира в действительности её обожают.

Ты просто другая? Какая? Такая! Оставайся такою, какая ты есть.
А большего мне не надо...  Но и меньшего тоже.


ВИЛЬЯМ АДОЛЬФ БУГРО. ЛЮБОВЬ. 1878

Вот саша игин гад, эгоист. Да не говори. Кстати, это за ним замечалось.
Обращала внимание? Нет?

P.S. Присмотрись… Ведь сегодня 9 сентября...


  • НАЧИНАЙ "ГОНЯТЬ ПОНТЫ".
    sashaigin@gmail.com

  • 2 комментария:

    1. Осип Мандельштам
      * * *

      Я скажу это начерно, шепотом,
      Потому, что еще не пора:
      Достигается потом и опытом
      Безотчетного неба игра.
      И под временным небом чистилища
      Забываем мы часто о том,
      Что счастливое небохранилище -
      Раздвижной и прижизненный дом.

      ОтветитьУдалить
    2. Спасибо, жизнь, за то что вновь приходит день...
      Что зреет хлеб и что взрослеют дети.
      Спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,
      Живущих на таком огромном свете.

      Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
      Звучал во мне то щедростью, то болью
      За ширь твоих дорог, в которых человек,
      Все испытав, становится собою.

      За то, что ты река без берегов,
      За каждую весну твою и зиму,
      За всех друзей и даже за врагов-
      Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!

      За слезы и за счастье наяву,
      За то, то ты жалеть меня не стала,
      За каждый миг в котором я живу,
      Но не за тот в котором перестану.

      Спасибо жизнь, что я перед тобой в долгу,
      За прошлую и завтрашнюю силу.
      За все что я еще успею и смогу,
      Спасибо, жизнь, воистину спасибо.

      Роберт Рождественский "СПАСИБО, ЖИЗНЬ!".

      ОтветитьУдалить