Powered By Blogger

четверг, 22 сентября 2011 г.

ЛЮБОВЬ… ТУМАН… "4'33"…



Всем приветик!
Почитайте ради смеха.
Я читал и смеялся от своей  тупой несерьезной серьёзности.

Любовь противоположного пола к саше игину или саши ко "всему прекрасному"
 – это не просто сумма слов.
С другой стороны, это не просто стечение обстоятельств.

Это такое сочетание слов и духа, при котором их нельзя друг от друга отделить.
Они так сложно переплелись, так проросли друг сквозь друга,
что образуют подобие навязчивого бреда, повторяющегося кошмара.


ПОЛЬ ЭМИЛЬ ШАБАС. СЕНТЯБРЬСКОЕ УТРО. 1912.

Это такая дурацкая музыка, которая без слов непонятна и наоборот.
Вы хотите продолжения? Помилуйте, неужели вам и так не всё ясно?

Мораль этой истории такова: чтобы быть «несчастным от любви»,
не надо напрягаться.

Чтобы быть любимой или любимым, нужно любить без надежды
на взаимность.  Без надежды вообще.


ПОМПЕО БАТОНИ. ДИАНА И КУПИДОН. 1761.

Только тогда и получается большая любовь.
Любовь до конца, до края!

Я знавал девчонку, которая любила «одного» два года безответной
любовью, и у неё что-то сложилось.
Если только она не врала, нагоняя пафосного тумана.

P.S. Туман… Любовь… "4'33"…

  • ВЯЗКАЯ ТИНА РЕАЛЬНОСТИ…


  • sashaigin@gmail.com

    7 комментариев:

    1. М. И. Цветаева. «В сумерках»

      Сумерки. Медленно в воду вошла
      Девочка цвета луны.
      Тихо. Не мучат уснувшей волны
      Мерные всплески весла.
      Вся — как наяда. Глаза зелены,
      Стеблем меж вод расцвела.
      Сумеркам — верность, им, нежным, хвала:
      Дети от солнца больны.
      Дети — безумцы. Они влюблены.
      В воду, в рояль, в зеркала…
      Мама с балкона домой позвала
      Девочку цвета луны.

      1910

      ОтветитьУдалить
    2. Из рецензии на произведения Марины Цветаевой
      М. Волошин Женская поэзия

      «… Это ранние «жертвы школьных сумерек», дети-самоубийцы: «Милые ранние веточки, гордость и счастье земли, деточки, грустные деточки, о, почему вы ушли?.. Смерти довериться, смелые, что вас заставило, что?»

      «...Дети от солнца больны. Дети - безумцы. Они влюблены в воду, в рояль, в зеркала...

      … Женщина сама не творит языка, и поэтому в те эпохи, когда идет творчество элементов речи, она безмолвствует. Но когда язык создан, она может выразить на нем и найти слова для оттенков менее уловимых, чем способен на это мужчина. Женская лирика глубже. Но она менее индивидуальна».

      11 декабря 1910 года

      ОтветитьУдалить
    3. "У женщин - всё сердце, даже голова".

      Жан Поль.

      ОтветитьУдалить
    4. ПЕСНЬ ГОРГОН.

      Ищи мое сердце в потерянном мире,
      В глубоком ущелье, в высоких горах...
      Ищи мое сердце в полночном эфире,
      В бушующих волнах, в холодных ветрах...

      Найди мое сердце в тиши беззаветной,
      Когда упадет молодая звезда.
      В чарующем пении птицы рассветной…
      Найди... и забудь обо мне навсегда...

      А может, ты любишь, а может, ты веришь,
      А может, ты хочешь меня отыскать?..
      Ищи мое сердце в затерянном мире,
      Но путь не смогу я тебе указать.

      Покинули силы, погибла надежда,
      Разбилась любовь о холодный гранит...
      А сердце твердит твое имя, как прежде,
      Твердит твое имя и зверски болит.

      Еще кровоточит глубокая рана,
      Еще не смирилась с потерей душа,
      И губы еще не привыкли к обману,
      Но к свету карабкаюсь еле дыша.

      Я стану другою, я стану жестокой,
      Теперь я поверить тебе не смогу.
      Ищи моё сердце в ущелье глубоком,
      В высоких горах... на другом берегу...

      ОтветитьУдалить
    5. Надо уметь жить для себя, хоть Вы и не эгоистка.
      Если ты опускаешься по жизни на колени перед всеми,
      а не перед избранным, то ты становишься всем
      (извините, простите!) по х…

      Не нужно улыбаться всем, хоть Вы и не высокомерная.
      А-у, перестали замечать звёзды, пора спуститься на землю…

      Я просто не лезу за словом в карман, хоть я и не дерзкая.
      Если я захочу, чтобы меня обманул мой любимый,
      меня и обманывать не нужно…

      Я просто привыкла быть единственной, хоть я и не ревнивая.
      Той, что не дружит с головой, приходится дружить со всем домом,
      Домом-2!
      С чем я Вас всех и поздравляю!!!

      ОтветитьУдалить
    6. О СТРАННОСТЯХ НАШИХ ДИАЛОГОВ...

      Пора бы уже и мальчикам и девочкам догадаться, что персонажи, использующие в своем творчестве на нашем родном Блоге, «некие» лапидарные фразы, появляются и исчезают в историческом небытии самым произвольным образом, не объясняя нам ни задуманного ими сквозного действия, ни художественной задачи.

      И бессознательное, и сознание стремительно и необратимо мутируют в совершенно неизвестном направлении. И даже у тех, кто подпрыгивал на месте без скакалочки.
      И даже у тех, кто не прыгал.

      Так вот, ближе к зиме, когда чувства начинают замерзать, когда особенно хочется жанровой определенности, тактильного контакта, близости и тепла, острее воспринимаешь любые попытки ограничить эту вот волю к жизни, эту законную волю к близости и теплу.
      Как с одной, так и с другой стороны.

      P.S. А всё потому, что Россия всегда следовала завету, сформулированному 50 лет назад Венедиктом Васильевичем Ерофеевым: всё в нашей стране должно происходить медленно и неправильно.
      Чтобы не загордился человек.

      ОтветитьУдалить
    7. Сверкающие золотые нити, —
      Просыпавшись на белизну руки
      Или на розовые лепестки,
      Вы сколько чар в себе соедините?

      Глаза, что ярче тысяч солнц в зените
      Сияют мне в разлуке, далеки, —
      Вблизи, избавив сердце от тоски,
      Какой вы жар во мне воспламените?

      Я бы считал, что ваш искристый смех
      В кораллах и жемчужинах лучится,
      Но он звучал в душе моей не раз.

      Как много память дарит мне утех!
      А если вас увижу — что случится?
      О, если бы я мог увидеть вас!

      Луис де Камоэнс

      ОтветитьУдалить