Powered By Blogger

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

ДО ВСТРЕЧИ…



Саша уже устал считать часы, минуты.

Саша вспотел, саша подустал, немного сорвал голос, наконец,
у саши элементарно пересохло в горле!

Постановка-постановка-постановка.
Стилизация-стилизация-стилизация.



КОНСТАНТИН СОМОВ. АРЛЕКИН И ДАМА. 1921.

Фальшивка-фальшивка-фальшивка.
Гламур-гламур-гламур.

Как вдруг саша выходит и то ли по неопытности, то ли из тщеславия,
а то ли потому, что иначе не умеет, выкладывается прямо на

глазах всех окружающих и говорит:
«Как же меня всё достало!!!».

Загадка в шоке,
окружающие в растерянности,

это же так сказать, не соответствует новому гламурному стандарту.
Не вписывается в праздничный интерьер.
………………
Очень хочется снега.



КОНСТАНТИН СОМОВ. ИЛЛЮСТРАЦИЯ К КНИГЕ А.БЛОКА "ТЕАТР". 1922.

Строгий последовательный дискурс удался не вполне.
Сколько раз саша говорил себе: «Задавай вопросы только тому,
чьи ответы тебя устроят».

Впрочем, следы небезнадежных мыслей и благородных порывов в тексте,
кажется, различимы.

Если для Вас нет, то позвольте сюрприз: любовь, -
это не когда Вам с сашей хорошо, это когда без саши плохо.

До встречи мои девочка!

  • ЗАГАДКА И ЗАГАДКА ЕЁ ЛЮБВИ...


  • sashaigin@gmail.com

    2 комментария:

    1. Сергей Есенин
      * * *
      До свиданья, друг мой, до свиданья.
      Милый мой, ты у меня в груди.
      Предназначенное расставанье
      Обещает встречу впереди.

      До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
      Не грусти и не печаль бровей,-
      В этой жизни умирать не ново,
      Но и жить, конечно, не новей.
      1925

      ОтветитьУдалить
    2. Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женщины — «Он хочет».

      ОтветитьУдалить