Powered By Blogger

воскресенье, 29 января 2012 г.

С ДОБРЫМ УТРОМ…



Загадка, доброе утро.
Насмотрелась во сне красивой жизни. Горько, но в
реальной жизни все немножко не по-киношному.

Научись принимать, все это как есть.
Или не просыпайся.

Конечно, ты красавица, но мне не очень хотелось бы,
чтобы у меня моя девушка, была «спящей красавицей».
Я знаю, тебе это не грозит.



ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ДАМА С ГОРНОСТАЕМ. 1490.

Оцени или перечитай в Блоге своего дружка, сашечки,
«продолжение … поцелуя», - про тех, кого любят женщины.

Ты переживаешь за всех? Ты хочешь всем помочь?
А не подскажешь мне, отчего появляются
"незапланированные" морщинки?

А может всё очень просто как говорит сашечка,
се ля ви (такова жизнь): люди не от большого ума умничает,
а умные (при желании), могли бы красиво дурачиться.

Вывод простой, как расколотый орех: хочешь отдыхать
в справедливом обществе, бухай один.
Пока не научишься цивильно употреблять.

Переживать за нас таких, которые нецивильные
(беда в том, что любимые!), значит взрывать свое сердце
по нескольку раз на дню.

Я за тебя всегда переживаю, когда представляю, сколько
ты выносишь на своих умопомрачительных плечиках.



САНДРО БОТИЧЕЛЛИ. РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ. 1510

Да успокойся ты!
Успокойся и не волнуйся.
Бесподобных. Красивых плечиках.

Самых лучших плечиках в мире.
Такие только одни. И только у моей Загадки.

И не волнуйся, я тебя никогда не брошу, не предам.
Это звучит как лозунг, как призыв ко всему миру:
«Не предавайте преданную Загадку, ибо, где вы потом найдете
такую же преданную Загадку».



ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. БЛАГОВЕЩЕНИЕ. 1475

А про свою безграничную любовь к сашечке, без конца и края,
она, если захочет, расскажет сама.

Ну, ни фига себе ландшафт, чудеса, да и только.
Вот так утреннее послание.
P.S. С добрым утром, моя маленькая девочка…

среда, 25 января 2012 г.

ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЗАГАДКУ…



Переписка двух идиотов для других (пока никем не увиденная), напоминающая
всем-всем-всем,
что любовь безгранична и во времени, и в пространстве, и, что она как вселенная,
без начала
без конца, будет когда-то опубликована… на глиняных черепках…
Сашечке с Загадкой смешон Владимир Набоков (который «Лолита»),
сформулировавший, что: «Только амбициозные ничтожества и прекраснодушные
посредственности выставляют на обозрение свои черновики».
Здесь они прислушиваются к биению своих сердец, к порывам своих душ,
вспышкам и всполохам мерцающих и вибрирующих благоглупостей,
а не к суждениям, пусть и выдающихся представителей чего-либо.
Сделайте людям добро, расскажите им о своей любви вслух.
Cделайте это - и они… вам этого никогда не простят.
Но они это сделают!


ГОНЧАРОВА НАТАЛЬЯ. ХОРОВОД 1910.
Здесь так и хочется кое-кому сказать: «Не говорите, что нам нужно делать,
и мы не будем говорить, куда вам нужно идти».
Конечно, в своих письмах сашечка с Загадкой часто искажают реальность,
чтобы сделать ее красивее, но всё же, их переписка – другой случай.
Их целью всегда было и есть восстановление памяти – они же, как дети,
сразу всё забывают.


ГОНЧАРОВА НАТАЛЬЯ. ПАВЛИН. 1911.
А письма дают возможность реконструировать факты, связанные с их чувствами,
воссоздать недалекое прошлое (Вы не поверите, но у них уже есть своя история любви!).
Одно только обстоятельство угнетает их. Неизбежность смерти писем в интернете:
средняя продолжительность «жизни» web-страницы – 40 дней.
А вот обожженная глина, – как знаем мы со времен школьных уроков, – отличается
одним важным достоинством – она не боится ни воды, ни огня, ни магнитных полей.
Через несколько тысяч лет (а наши герои мечтают, чтоб их письма хранились так долго!),
жесткие диски, скорее всего, исчезнут, тогда, как собрания клинописных табличек с их
письменами останутся целыми и невредимыми.


ГОНЧАРОВА НАТАЛЬЯ. АРХАНГЕЛ МИХАИЛ. 2009.
Это мечта Загадки. Странная женщина?
Дело вкуса: одним в женщинах нравится божественная красота,
а другим - их дьявольcкий характер.
P.S. Я же Загадку люблю и за первое, и за второе, и за любовь к переписке, тоже!

суббота, 21 января 2012 г.

КАНИКУЛЫ ЛЮБВИ...



Загадка, мы с тобой в ландо,
На берегу у озера в Женеве.
Небрежно пьешь со мной бордо.
Ты в платье от Коко Шанели.



ОДРИ КЭТЛЕН ХЕПБЁРН. В ПЛАТЬЕ ОТ КОКО ШАНЕЛИ (ТРАПЕЦИЯ)

И все внутри у нас темно,
Иллюзии, мечты, где ваша сладость?
Я Вас люблю, а Вам смешно!
Ну что ж? Для Саши это тоже в радость!

вторник, 17 января 2012 г.

ГЛУПЕНЬКИЕ...



Любовь – чувство более сложное и странное, чем нелюбовь.
И в любви люди менее похожи друг на друга, чем в нелюбви.
Давай разлюбим друг друга! А?

Ведь именно любовь выявляет в каждом его самое «свое», единственное.
То же и со счастьем, в основе которого любовь.

Как счастливые могут быть похожи, если любящие, благодаря любви,
столь не похожи?



МАКОВСКИЙ К. РУССКАЯ КРАСАВИЦА. 1913.

Счастье бывает только в тебе самом.
Поэтому и изобразить счастье гораздо труднее, оно снаружи непроницаемо.

И вообще счастье – очень штучный продукт, оно всегда в розницу,
это только несчастье – оптом.

Ты слушаешь музыку, ты смотришь фильмы, которые, мешают тебе смотреть
на проблемы личной жизни реалистично.



КУСТОДИЕВ Б. РУССКАЯ ВЕНЕРА. 1921.

Всё это не только заставляет Загадку видеть в своём сашечке «идеалы всего и вся»,
но и провоцируют ее на неверные поступки.

Знаешь, почему мы когда-нибудь, да расстанемся?
Вся логика здесь на уровне консервной банки: из-за веры в хэппи-энды и
выдуманные сюжетные повороты.

Проблемы начнут возникать у Загадки, когда она превратится в тех
любителей мелодрам, которые под влиянием мира искусства и литературы

создают себе вымышленный образ, а затем пытаются «свою любовь»
переделывать под свой идеал.

И у них это шикарно получается. Блестяще получается.
Просто в этот миг любовь от них начинает уходить, как-то незаметно, тихо,
без грома оваций, по-английски.



КУСТОДИЕВ Б. ПОРТРЕТ Р.И. НОТГАФТ. 1914.

Уходить навсегда, насовсем. А они продолжают жить.
И мы тоже будем жить, но уже без чего-то того, что было с нами светлого,
блестящего, лучезарного.

Но мы это не уберегли.
P.S. Глупенькие…
  • ЗАГАДКА, МЫ С ТОБОЙ В РАЗЛУКЕ...

  • суббота, 14 января 2012 г.

    БЫТЬ УРОДОМ – ЭТО НОРМАЛЬНО…



    Наконец стал встречать нормальных людей. Они не смотрят Малахова,
    не слушают шансон, выключают ящик, когда там появляется чета Галкиных.
    Их мало, но будет становиться все больше.

    Россия – очень глупая и жестокая страна. Притом что здесь живет саша игин –
    достаточно умный и интересный человек, – совершенно не укорененый в реальности.

    Он тут гость, и каждая тетка из «единого окна», последний раз читавшая
    в своей жизни инструкцию к прокладкам с крылышками, в одну секунду даст понять
    сашечке, где именно его место и кто он вообще такой, что лезет тут.
    Она не богатая, эта тетенька. Она просто злая.


    ВАСНЕЦОВ В.М. ГАМАЮН, ПТИЦА ВЕЩАЯ. 1897.

    Богатые в этом смысле совсем не отличаются от бедных: просто первые могут,
    и хотят попонтоваться. Их никто так и не научил, что «приличное общество» –
    это не Рублевка, а вторым никто не показал, что, кроме «жизни звезд»,
    есть еще и их собственная жизнь, куда более важная, чем похождения
    какой-нибудь изрядно потасканной 70-летней певицы или певца,
    который материт и бьет по лицу женщин.

    Но если присмотреться, то не все столь мрачно.
    Медленно, очень медленно в России появляются мальчики, которые,

    слушают, сами себе удивляясь, Моцарта и Брамса, ходят в театр на Чехова,
    не очень афишируя это среди знакомых.

    Есть девочки, уверенные в том, что неприлично восхищаться или возмущаться
    чужой сумкой «Birkin Hermes» или т. н. «замужеством за мерседесом».


    ВАСНЕЦОВ В.М. СТРАШНЫЙ СУД. 1904.

    То есть, вообще-то, очевидно, что восхищаться нужно ... сашей игиным,
    его мирами, вселенными и планетами, но эта простая истина –
    трудновата пока для общественности.

    Обойдемся без модальностей: не «нужно» и «должно быть», ведь этот процесс
    уже идет, пусть и подспудно, контрабандой.

    Осмотритесь вокруг. Друг вдруг бросил пить. Подружка рассказывает вам о новой
    книге Харуки Мураками, то есть нормальные люди есть.

    Просто, если ты не идиот, на тебя начинают косо смотреть,
    а это не всегда уютно.


    ВАСНЕЦОВ В.М. ВОИНЫ АПОКАЛИПСИСА. 1887.

    Учитесь у саши игина его любви к неизведанным вселенным и мирам.
    Находите новые планеты и заселяйте их.

    Если все будет хорошо, через годик-другой,
    возможно, вам удастся понять, что быть уродом – это нормально.
    P.S. Тяжело понять, но ведь можно. Если сильно захотеть...

    воскресенье, 8 января 2012 г.

    НО ВЕДЬ ЭТО ТАК ЭРОТИЧНО…



    Я хочу, я молю, я мечтаю изменить экзотерическое понятие о том,
    что такое красота.

    Я знаю, я чувствую, что уверенность в себе – это самая эротичная черта,
    какой только может обладать девочка со странным именем – Загадка.



    КОРРЕДЖО. ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ. 1517.

    Идеального тела не бывает.
    Но бывают женщины прекрасные и внешне, и внутренне.

    Что ты там говоришь в свое оправдание?
    Так я и думал. Что бы это ни было, это все «бабские забобоны».
    Ты можешь все, чего не пожелаешь, если загоришься желанием достаточно сильно.

    Мир на эмоциях, а ты сейчас так живешь, очень страшный мир.
    Он требует много физических и моральных затрат и усилий.
    Это жизнь на грани, на краю…



    ДЖОРДЖОНЕ. ЮДИФЬ. 1505.

    Тебя будут предупреждать, что необходимо прислушиваться к голосу разума.
    Будут твердить как мантры, что из всех голосов он, как правило,
    самый правильный, но только самый тихий.

    Не смотри этим доброжелателям в глаза. Просто крикни им в лицо:
    «Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении. Я хочу своего счастья,
    счастья выстраданного моим маленьким, но храбрым сердцем».

    Ты, твоё тело, твои губы…
    Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.
    Хочу поссориться с тобой. Научи!?!



    ТИЦИАН. ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ И ЛЮБОВЬ НЕБЕСНАЯ. 1505.

    Ты не умеешь сердиться?
    P.S. Но ведь это так эротично…

  • ИСПЕПЕЛЯЮЩАЯ… И ТАКАЯ, ТАКАЯ, ТАКАЯ…

  • четверг, 5 января 2012 г.

    AMOUR NON-PARTAGE/АДЕЛЬ ГЮГО...



    Неустрашимость жить или соответственно усталость от
    жизни зависят единственно лишь от того, имеете ли вы
    веру в смысл жизни, личной жизни.

    Мужество любви, есть вера, которой не до-сегодня,
    а после-сегодня и всегда, т.е. любви грядущего дня.

    Любовь Загадки к саше или саши к своей мечте –
    это не просто сумма слов. С другой стороны, это не просто
    безыскусственное стечение обстоятельств.


    ГЕНРИ ХОЛИДЕЙ. ДАНТЕ ВСТРЕЧАЕТ БЕАТРИЧЕ. 1883.

    Это такое сочетание слов и духа, при котором их нельзя
    друг от друга отделить. Они так сложно переплелись,
    так проросли друг сквозь друга, что образуют подобие
    навязчивого бреда, повторяющегося кошмара.

    Это такая бредовая музыка, которая без слов непонятна и наоборот.
    Вы хотите продолжения?
    Помилуйте, неужели вам и так не всё ясно?

    Мораль этой истории такова: чтобы быть «несчастным от любви»
    никому не надо напрягаться.
    Чтобы быть любимой или любимым, нужно любить без надежды
    на взаимность.  Без надежды вообще.


    АДЕЛЬ ГЮГО. 1898.
    Только тогда и получается большая любовь.
    Любовь до конца, до последней черты, до края!

    Прав, наверное, был Ф.Ницше, когда утверждал, что:
    «У кого есть Зачем жить, может вынести почти любое Как».

    Я знавал девчонку, которая любила «одного» два года amour non-partagé,
    и у неё что-то сложилось. Если только она не устраивала причудливые
    фантасмагории для экзальтированных подружек.
    P.S. Бедная, бедная Адель Гюго...
    ЖИЗНЬ В МИНИАТЮРЕ.

    воскресенье, 1 января 2012 г.

    МАН И Я …



    Саша Игин - наш непризнанный гений.
    Он - призрак.
    Он - наш любимый знак.
    Как снег, который выпадает только в первый день Нового года.

    Как утренняя, безлюдная и звенящая тишина.
    У него мощная созидательная роль.

    Саша Игин – единственный достойный ответ мира Любви вызовам ХХI века.
    Без него неуютно.

    Нам грустно и холодно без его странных Вселенных и смешных миров
    на экранах наших мониторов.


    РЕРИХ Н.К. ПЕСНЬ О ШАМБАЛЕ. ТАНГ-ЛА. 1943.

    Я его люблю.
    Его любят все. Его нельзя не любить.

    Он однажды перепутал придуманный миф с реальностью.
    Он ушел от реальности, но не вошел в миф или не захотел войти в него.

    Любовь к нему начинается там, где кончается реальность.
    Там он обаятелен.

    Любовь к нему кончается там, где начинается миф, этот бредовый миф.
    Там он опасен.



    РЕРИХ Н.К. ПРИКАЗ РИГДЕН-ДЖАПО. 1924.

    Там он уже путает миф с реальностью и может сделать много нехороших дел.
    Там от него жди беды.

    Только не ты, мой милый друг!
    P.S…. тебя я люблю … я люблю… люблю… я … я … я …

  • БУДУЩЕЕ ВСЕГДА ПРЕКРАСНО…