Powered By Blogger

воскресенье, 8 января 2012 г.

НО ВЕДЬ ЭТО ТАК ЭРОТИЧНО…



Я хочу, я молю, я мечтаю изменить экзотерическое понятие о том,
что такое красота.

Я знаю, я чувствую, что уверенность в себе – это самая эротичная черта,
какой только может обладать девочка со странным именем – Загадка.



КОРРЕДЖО. ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ. 1517.

Идеального тела не бывает.
Но бывают женщины прекрасные и внешне, и внутренне.

Что ты там говоришь в свое оправдание?
Так я и думал. Что бы это ни было, это все «бабские забобоны».
Ты можешь все, чего не пожелаешь, если загоришься желанием достаточно сильно.

Мир на эмоциях, а ты сейчас так живешь, очень страшный мир.
Он требует много физических и моральных затрат и усилий.
Это жизнь на грани, на краю…



ДЖОРДЖОНЕ. ЮДИФЬ. 1505.

Тебя будут предупреждать, что необходимо прислушиваться к голосу разума.
Будут твердить как мантры, что из всех голосов он, как правило,
самый правильный, но только самый тихий.

Не смотри этим доброжелателям в глаза. Просто крикни им в лицо:
«Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении. Я хочу своего счастья,
счастья выстраданного моим маленьким, но храбрым сердцем».

Ты, твоё тело, твои губы…
Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.
Хочу поссориться с тобой. Научи!?!



ТИЦИАН. ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ И ЛЮБОВЬ НЕБЕСНАЯ. 1505.

Ты не умеешь сердиться?
P.S. Но ведь это так эротично…

  • ИСПЕПЕЛЯЮЩАЯ… И ТАКАЯ, ТАКАЯ, ТАКАЯ…

  • 2 комментария:

    1. Адам Мицкевич

      Веселые вчера простились мы с тобой:
      Своей назвал тебя. И, словно окрыленный,
      Я ныне шел к тебе, счастливый и влюбленный.
      Услышать милый смех, увидеть взор живой.

      Но отведенный взгляд, но вздох невольный твой
      Укором отдались в моей груди стесненной,
      И я не оскорбил невинности смущенной,
      Я был почтителен к стыдливости немой.

      Стыдливость и печаль для милой - украшенье,
      Но если совести жестокое смятенье
      Под ними кроется, твою терзая грудь, -

      На что твоя печаль, твой стыд мне, дорогая,
      Не огорчай меня, краснея и вздыхая,
      Несовершенною, зато счастливой будь!

      1825 – 1826

      ОтветитьУдалить
    2. Баратынский Е. А. –
      К девушке, которая на вопрос
      «как ее зовут», отвечала: «не знаю»
      ("Незнаю? Милая Незнаю! ")

      Незнаю? милая Незнаю!
      Краса пленительна твоя.
      Незнаю я предпочитаю
      Всем тем, которых знаю я.

      1820 г.

      ОтветитьУдалить