Powered By Blogger

воскресенье, 29 января 2012 г.

С ДОБРЫМ УТРОМ…



Загадка, доброе утро.
Насмотрелась во сне красивой жизни. Горько, но в
реальной жизни все немножко не по-киношному.

Научись принимать, все это как есть.
Или не просыпайся.

Конечно, ты красавица, но мне не очень хотелось бы,
чтобы у меня моя девушка, была «спящей красавицей».
Я знаю, тебе это не грозит.



ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ДАМА С ГОРНОСТАЕМ. 1490.

Оцени или перечитай в Блоге своего дружка, сашечки,
«продолжение … поцелуя», - про тех, кого любят женщины.

Ты переживаешь за всех? Ты хочешь всем помочь?
А не подскажешь мне, отчего появляются
"незапланированные" морщинки?

А может всё очень просто как говорит сашечка,
се ля ви (такова жизнь): люди не от большого ума умничает,
а умные (при желании), могли бы красиво дурачиться.

Вывод простой, как расколотый орех: хочешь отдыхать
в справедливом обществе, бухай один.
Пока не научишься цивильно употреблять.

Переживать за нас таких, которые нецивильные
(беда в том, что любимые!), значит взрывать свое сердце
по нескольку раз на дню.

Я за тебя всегда переживаю, когда представляю, сколько
ты выносишь на своих умопомрачительных плечиках.



САНДРО БОТИЧЕЛЛИ. РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ. 1510

Да успокойся ты!
Успокойся и не волнуйся.
Бесподобных. Красивых плечиках.

Самых лучших плечиках в мире.
Такие только одни. И только у моей Загадки.

И не волнуйся, я тебя никогда не брошу, не предам.
Это звучит как лозунг, как призыв ко всему миру:
«Не предавайте преданную Загадку, ибо, где вы потом найдете
такую же преданную Загадку».



ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. БЛАГОВЕЩЕНИЕ. 1475

А про свою безграничную любовь к сашечке, без конца и края,
она, если захочет, расскажет сама.

Ну, ни фига себе ландшафт, чудеса, да и только.
Вот так утреннее послание.
P.S. С добрым утром, моя маленькая девочка…

2 комментария:

  1. Пастернак Б. Л. –
    «Быть знаменитым некрасиво»
    Быть знаменитым некрасиво.
    Не это подымает ввысь.
    Не надо заводить архива,
    Над рукописями трястись.

    Цель творчества самоотдача,
    А не шумиха, не успех.
    Позорно ничего не знача,
    Быть притчей на устах у всех.

    Но надо жить без самозванства,
    Так жить, что бы в конце концов
    Привлечь к себе любовь пространства,
    Услышать будущего зов.

    И надо оставлять пробелы
    В судьбе, а не среди бумаг,
    Места и главы жизни целой
    Отчеркивая на полях.

    И окунаться в неизвестность,
    И прятать в ней свои шаги,
    Как прячется в тумане местность,
    Когда в ней не видать ни зги.

    Другие по живому следу
    Пройдут твой путь за пядью пядь,
    Но пораженья от победы
    Ты сам не должен отличать.

    И должен ни единой долькой
    Не отступаться от лица,
    Но быть живым, живым и только,
    Живым и только до конца.

    ОтветитьУдалить
  2. Вишняков М. Е.

    "Только бы даль отзывалась далёкая".

    Только бы даль отзывалась далёкая.
    Только бы высь открывалась высокая.

    Только бы солнце России в лицо.
    Только бы внук выбегал на крыльцо.

    Много ли надо мне, старость обычная?
    Личная воля да книга приличная.

    Русская жизнь с огоньками в ночи,
    Где отыскались от света ключи.

    Письма друзей с откровенными строчками.
    Ясь и мерцающий разум над точками.

    Почта в Читу ещё ходит пока.
    Жизнь коротка. Потому велика.

    ОтветитьУдалить