Powered By Blogger

вторник, 25 декабря 2012 г.

СОБАЧИЙ ВАЛЬС…*



Если любящие всегда думают одинаково, 
то один из них лишний. 
Саша Игин 

Сегодня не может быть так хорошо, что бы ни было еще лучше завтра.
Хоть завтра я и уезжаю «с ревизией» в сказку под названием
«Планета Саши Игина».

Поеду искать ни аленький цветочек, а метеорит.
Маленький, маленький. Красивенький, красивенький.

Одним словом, какой найду, такой и привезу.
Не понравится: ты вернешь мне камешек, я верну тебе ключики…


ИЕРОНИМ БОСХ. ФОКУСНИК. 1510.

Да ладно, я не никогда не обольщался, и не гордился тем,
что Загадка подарила мне ключи от своего сердца.

Я всегда оставлял и оставляю ей право, в отличие от меня самого,
сменить замок, или вообще законопатить дверь в мир нашей любви.

Намертво. Навсегда.
И сделать это можно сегодня и сейчас.

Хотя сделать это никогда не поздно, ведь любимый мужчина – это,
как семь белых клавиш рояля.

Вроде по цвету одни и те же, а каждый день новая музыка.
Только не переходите на черные.

Каждый второй (или вторая) кто, хоть раз подходил к роялю умеют
играть на нём «Собачий Вальс».
А эта мелодия совсем из другой истории.


ИЕРОНИМ БОСХ. КОНЦЕРТ. 1561.

В нашей: любовь из сердца любящего можно изгнать только с сердцем.
В другой: любовь это внутреннее переживание только внешней красоты,
мечтающих о настоящей любви.

Кто-то утверждает, что девочкам нельзя верить, преимущественно,
когда они говорят правду.

Про мальчиков, я ничего такого не слышал.
Поэтому знай: ключики от твоего сердца у меня всегда с собой.

Выбор за тобой.
P.S. И никогда не проси меня сыграть для тебя на рояле...

*"Собачий вальс" был сочинен в шутку Ф.Шопеном 
по просьбе его жены Авроры Дюдеван.
В этом произведении клмплхитор музыкальными средствами
изобразил поведение собаки знаменитой писательницы.
Однако в классическом исполнении оно вовсе не похоже на вальс,
поскольку играется не трехдольном, а в двухдольном размере...

1 комментарий:

  1. …И снова музыкою полон до краев

    Весь этот снег, хрустящий под ногами,

    И снова что-то происходит с нами

    В обыденнейшем из земных миров.

    Опять душа полна, полна, полна

    Невысказанными тайными словами,

    И снова пробегает между нами

    Горячая и нежная волна.

    И снова избегаем заглянуть

    Излишне пристально в глаза друг другу.

    Лишь проводить меня в ночную вьюгу

    Осмелишься. В мой одинокий путь.

    И по тропинке узкой в тишине

    Идем вдвоем неспешными шагами,

    И что-то происходит между нами!

    И только звезды, звезды в вышине…

    P.S. Я публиковал у себя на блоге произведения этого автора. Ее звать Лена. Она - поэт. А сегодня, это очень редкое явление...

    ОтветитьУдалить