Powered By Blogger

четверг, 6 декабря 2012 г.

СОЮЗ НЕПРИЗНАННЫХ ГЕНИЕВ… *



Трудно по-своему в жизни и Гениям и Сволочам, 
особенно, если они не состоят ни в каких Союзах. 
Саша Игин.

Современного Гения оценить очень просто. Нужно считать 
не вершины, которые он покорил, а то, от чего отказался.
Саша Игин. 

Саша Игин – наш непризнанный признак.
Он призрак.

Как снег, который только 31 декабря или радуга без дождя.
У него мощная созидательная роль.

Саша Игин – единственный достойный ответ потерянных
поколений ХХ века вызовам ХХI века.


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АВТОПОРТРЕТ С ОТРЕЗАННЫМ УХОМ. 1888.

Без него неуютно.
Как без старых и смешных лавочек (где вечерами мы целовались)
во дворе нашей любимой школы.

Я люблю Сашу. Его любят все.
Его нельзя не любить.

Но однажды он перепутал придуманный миф с реальностью.
Он ушел от реальности, но не вошел в миф или не захотел войти в него.


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ПОДСОЛНУХИ. 1888.

Любовь к нему начинается там, где кончается реальность.
Там он обаятелен.

Любовь к нему кончается там, где начинается миф, этот бредовый миф.
Там он опасен.

Там он уже путает миф с реальностью и может сделать много нехороших дел.
Там от него жди беды.


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЧЕТЫРЕ УВЯДАЮЩИХ ПОДСОЛНУХА. 1887.

P.S. Только не ты, мой любимый друг…

* Как действительный член Союза Непризнанных Гениев,
готов дать Вам рекомендацию для вступления в эту почетную,
но скромную организацию.

Присылайте свои характеристики.

Ваш Саша Игин,
Президент Союза Непризнанных Гениев…

1 комментарий:

  1. Иосиф Бродский
    (Из нобелевской лекции (1987))

    Пишущий стихотворение, однако, пишет его не потому, что он рассчитывает
    на посмертную славу, хотя он часто и надеется, что стихотворение его
    переживет, пусть ненадолго. Пишущий стихотворение пишет его потому, что
    язык ему подсказывает или просто диктует следующую строчку. Начиная
    стихотворения, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой
    оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше,
    чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал. Это и
    есть тот момент, когда будущее языка вмешивается в его настоящее.
    Существуют, как мы знаем, три метода познания: аналитический, интуитивный и
    метод, которым пользовались библейские пророки посредством откровения.
    Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу
    всеми тремя (тяготея преимущественно ко второму и третьему), ибо все три
    даны в языке; и порой с помощью одного слова, одной рифмы пишущему
    стихотворение удается оказаться там, где до него никто не бывал, и
    дальше, может быть, чем он сам бы желал. Пишущий стихотворение пишет его
    прежде всего потому, что стихотворение -- колоссальный ускоритель сознания,
    мышления, мироощущения. Испытав это ускорение единожды, человек уже не в
    состоянии отказаться от повторения этого опыта, он впадает в зависимость от
    этого процесса, как впадают в зависимость от наркотиков или алкоголя.
    Человек, находящийся в подобной зависимости от языка, я полагаю, и
    называется поэтом.

    ОтветитьУдалить