Powered By Blogger

суббота, 22 декабря 2012 г.

СЛАДКИЕ СТОНЫ…



Девочки и мальчики в любви живут в параллельных мирах, - 
иногда притягиваются. Иногда… нет… 
Саша Игин 

Здравствуй, милая Загадка.
Я тащусь от того, что я не испытываю пресыщение в желании общаться с тобой.

Что Величайшее чувство человеческих страстей и трагедий, чувство равнодушия,
«холодная усмешка любви», не убивает методично во мне романтики наших
взаимоотношений (извини, за банальность, но это именно так).

Что я не изображаю утомленного жизнью фраера, общающегося с тобой на нерве.
Берегу тебя, себя? Неправда!


ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. МАДОННА С ГВОЗДИКОЙ. 1478.

Я давно не изображаю никаких «аффектов», никаких вариаций
на тему гадания на ромашках. Мне просто хорошо с тобой.

Как хорошо? Как в шутке про апельсин!?!
Ты самая лучшая пацанка на белом свете.


ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ПРЕКРАСНАЯ ФЕРРОНЬЕРА. 1490.

Я даже представить себе не мог, что птицы могут летать в моих фантазиях.
Что крылья могут быть и у человека.

Теперь я знаю, не фантазии и не разум правят миром людей.
Миром правят любовь, которая без крыльев не фантастична, и,
фантазии, которые без любви не позволяют парить.

А разум? Оставим его на потом...
Тебя нельзя любить по расчету, ты это почувствуешь.

Тебя нельзя любить, молча, ты не даешь закрывать глаза.


ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. СПАСИТЕЛЬ МИРА. 1500.

Наша песня любви звучит в сопровождении твоих непрерывных сладких стонов:
«Ты себя контролируешь?».

P.S. Не контролирую, моя Девочка, не кон-тро-ли-рую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий