Powered By Blogger

среда, 5 сентября 2012 г.

ЕСЛИ СПРАВИШЬСЯ, ПРОЧИТАЙ...


хотя можешь остановиться на любой фразе. 
Много не потеряешь, а может даже и сохранишь.

Мы убиваем друг друга. Нам не хватает времени для одиночества,
чтобы о чем-то подумать, что-то понять...

Нам не дают возможности остаться один на один с самими собой.
Вот это ужас, а Вы говорите: «гламурные статусы, распродажа, скидки».

Довольно сложно анализировать собственную жизнь с собственной жизнью Ляли, 
да еще публично (в инете).


НИКО ПИРОСМАНИ. МАРГАРИТА. 1909.

Жизнь нельзя радикально менять.
Её можно продолжать.

У жизни есть какой-то свой узор, свой орнамент.
И он лучше виден со стороны.

Сам Саша Игин не всегда понимает и видит эту свою линию жизни.
И он, конечно, во многом недоволен тем, как он жил и что делал.


НИКО МИРОСМАНИ. МАЛЬЧИК РЫБАК. 1901.

Какие-то поступки вспоминает со стыдом, иногда с досадой.
Но в отношении этой девочки он всегда был искренен, и всегда был честен.

Но об этом, конечно, судить только ей,
P.S. Лялечке…

2 комментария:

  1. Гейне Генрих –
    «Кто влюбился без надежды»

    Кто влюбился без надежды,
    Расточителен, как бог.
    Кто влюбиться может снова
    Без надежды - тот дурак.

    Это я влюбился снова
    Без надежды, без ответа.
    Насмешил я солнце, звезды,
    Сам смеюсь - и умираю.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, Саша, не стоит слишком заниматься самопознанием и самокопанием. Это тупик, хотя, может я ошибаюсь. Может я вообще не так поняла ту мысль,которую Вы (или ты?) хотели донести миру или Лялечке...В любом случае, желаю Вам гармонии с самим собой!

    ОтветитьУдалить