Powered By Blogger

вторник, 11 сентября 2012 г.

C.V.D.*...


Люблю эту смешную девчонку.
До сих пор колотит от её губ, рук, ног, тела.
Никогда не забуду, как она меня напугала...

Девочка, ты лучшая. Мир это заметил. И заметил без всяких конкурсов.
Ты вне конкурса. Ты победитель, которому не надо показывать свою силу.

Мы помним, что твоя сила в твоей слабости. Но какая эта слабость?
Я до сих пор от нее в полуобморочном состоянии и невменяемый.
Мне не страшно, мне ужасно любопытно, куда ты меня заведешь???


РАФАЭЛЬ. ФОРНАРИНА. 1585. 

Девочка-пилигрим… Я с ней знаком всего три дня,
а кажется знаком «до самой смерти».
Боюсь привыкнуть к её имени, так как догадываюсь, - она «Странник».

Она путешествует в мирах, где нет дорог, где ей не нужны попутчики.
Мне не повезло, мы шли с ней в одном направлении.
Шли долго, чтобы перестать верить в чудеса и поверить,
что любовь – это чудо.

Она много говорила, я делал вид, что слушал. Зачем?
Знал же, с девочкой, которая связывает с тобой известные надежды,
определенно лучше не связываться.


РАФАЭЛЬ. ЖЕНЩИНА С ВУАЛЬЮ. 1516.

Я сразу догадался, что её душа настолько грубый инструмент, что требует
каждодневного упражнения. Гаммы, этюды, сонаты, симфонии, и, всё это,
всё другое, все вместе взятое, по нарастающей.

Самое смешное, она сама этого хочет!?? Я забыл себе напомнить,
что «девочка-пилигрим» всегда ребёнок. Она меня ввела меня в заблуждение
своими вероломными, но умными, по прирожденной привычке, глазами.

Она еще не пришла в мир понимания, что детство закончилось.
Она еще не подходила к плите, поднимая крышку кастрюли, в которой... пусто.

Ей для счастья нужна дорога и море. Со мной или с кем-то другим.
Можно и наоборот.


РАФАЭЛЬ. ОБРУЧЕНИЕ ДЕВЫ МАРИИ. 1504.

Не трусь «Повелитель дорог», по-настоящему Саша Игин никогда
не забывал о своем ничтожестве.

Мне просто нравится, что ты поверила в моё светлое будущее. Vielen Dank!
Тем более, я не из той книги, в которой М.Твен так издевательски заметил:
«Кто не знает, куда направляется, очень удивляется, попав не туда».

P.S. Величайшая трагедия нашей жизни состоит не в том, что «Вояджер»
не подает нам сигнала, а в том, что мы перестаем любить… c.v.d. ...

* Принятая в математике аббревиатура, означающая "что и следовало доказать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий