Powered By Blogger

четверг, 27 сентября 2012 г.

КОГДА ВСЕ ГЕНИИ ПЕРЕМРУТ*...


Почему и зачем я веду этот блог, который никто не читает,
который я никому не предлагаю и не навязываю? –

Кто-то скажет тщеславие заставляет, или еще веселее, «дурдом на колёсах»!
Я же думаю, что это страх небытия заставляет, но главное,
это иррациональное желание противопоставить правду лжи.

Мне, как и многим людям, свойственно заблуждаться относительно себя,
и, если не говорить правду время от времени, мой мир и мир вокруг
меня покроется плесенью и сгниет.


САЛЬВАДОР ДАЛИ. ПОСТОЯНСТВО ПАМЯТИ. 1931.

Миссия моих дубильных сообщений – будоражить и провоцировать
лично меня и только меня самого, а не усыплять и нежить.

Они должны вызывать во мне сильные эмоции: раздражение, восторг, страдания.
 Иначе от них толку, как от граблей, на которые наступают дважды.

Сегодня, я пишу эту белиберду, страдая, Завтра начну думать.
Я должен быть правдив перед собой, хоть правда всегда раздражает,
за правду гонят, топчут, распинают.


САЛЬВАДОР ДАЛИ. ВЕЛИКИЙ МАСТУРБАТОР. 1929.

Но только правда заставляет «наш шарик» вертеться,
только правда делает нас любимыми и дает право любить,
только правда является высшей и абсолютной красотой.

P.S. Конечно, я лукавлю. Меня читают. Но имя им, «не легион». И это Правда!
*"Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве". Сальвадор Дали


САЛЬВАДОР ДАЛИ. 1972.

 N.B. Я Тоже... Саша Игин...

Комментариев нет:

Отправить комментарий