Powered By Blogger

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Я СЛЫШУ МЕЛОДИЮ ЕЁ ТЕЛА...


«Я люблю твое тело – стону подобное» 
Саша Игин 
Тело Лялечки выражает её характер, а её характер выражает
мою девочку как духовное существо.

Дух стремится «показать себя» и требует выражения в теле и в
умненькой головке моей избранницы.

Вы будете рыдать, но телесное проявление Лялечки становится
символом для меня, простым символом чего-то, что проявляется
в ее прическах, платьицах, туфельках, часиках, колечках, сережках и
прочих мелких «ненужностях», но не полностью содержится в них.


САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ. РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ. 1485.

Я верю в то, что Настоящая любовь сама по себе и для себя не
нуждается в теле ни для возбуждения, ни для секса, хотя она использует
тело и для того, и для другого.*

Я мальчик со здоровыми инстинктами. И мое возбуждение стимулируется
телом Лялечки, хотя моя любовь не направлена на него.

В то время как «мелкий» человек видит только сексуальный облик
партнера и не может постичь его глубины, «более глубокий» человек
рассматривает саму эротичность как проявление глубин, не как
основополагающее или решающее проявление, но как значимое.


САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ. ВЕНЕРА. 1485.

В этом смысле любовь «использует» тело для возбуждения.
Я уже говорил, что любовь «использует» также тело и для исполнения.

Потому что любящие друг друга в итоге неминуемо придут к сексу.

Но для того, кто любит по-настоящему, физическая, сексуальная связь
остается формой выражения духовной связи, которой на самом деле
является его любовь; и как форма выражения именно любовь,
духовный акт, придает ей человеческое достоинство.


САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ. ВЕНЕРА И МАРС. 1483.

Поэтому я могу сказать, что как тело Лялечки для меня,
является выражением её духовной сути, так и сексуальный акт
с ней является для меня выражением духовного единения.

P.S. Я слышу мелодию её тела и она мне нравится… 

* Этого не понял всемирно известный хирург Роберт Ледгарт (Антонио Бандерас) из фильма "Кожа, в которой я живу", познавший секрет создания искусственной человеческой кожи. Конечно, это была провокация режиссера Педро Альмодовара, который и сам признавался в том, что современная наука может сделать с телом человека все, что угодно, но она не способна изменить его сознание, дух, гендер. Тело, ровно, как и пол, выступает не более чем оболочкой, "кожи, в которой мы живем"...

2 комментария:

  1. Большое Сердце17 сентября 2012 г. в 21:08

    БРАВИССИМО! И еще раз БРАВИССИМО!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Кабанов
    Накрапывает дождь эпистолярный

    "Льет в Риме дождь, как бы твердящий: "Верь.."
    Бахыт Кенжеев

    Накрапывает дождь эпистолярный
    Евангелие ручкой капиллярной,
    что все свершилось и проистекло.
    И больше нет - ни слов, ни сна, ни боли,
    весь мир - в воде, в моче и алкоголе.
    А под ногами - битое стекло.

    Всем водолеям надобно подшиться,
    Господь придет и Страшный Суд свершится,
    Архангел спросит: "Хау ду ю ду?""
    Знай, стеклотарный песенник и мытарь,
    что музыкою пахнет неподмытой
    твой адресат в Таврическом саду.

    Эх, закурить бы, да промокли спички.
    Туман такой, что можно взять в кавычки:
    и лошадь, и Великого Петра...
    А счастье - всюду, при любой погоде!
    Люблю тебя, когда мосты в разводе,
    когда потоп вселенский до утра.

    ОтветитьУдалить