Powered By Blogger

понедельник, 29 августа 2011 г.

ДЕВОЧКА МОЯ, - ВЫ ПРЕЛЕСТЬ…



Простите некоторую нервность. Едва жара все-таки уляжется в Москве, я тоже стану уравновешеннее, спокойней. Зато сегодня – было совсем не жарко, но противно,
да и солнце скрылось, пока я писал, то, что сейчас читаете Вы.

В подобной ситуации, согласитесь, саша игин имеет полное право на произвол, непоследовательность и легкую меланхолию.



ДАВИД, ЖАК-ЛУИ. ПОРТРЕТ МАДАМ РЕКАМЬЕ. 1800.

Я думаю, что саша игин ошибался «одаривая» Загадку всякими красивыми (и не очень) словами. Слишком много эмоций, слишком много потрясений, всего слишком много.

Надо быть проще, - сашечка. Вам не кажется, что для Загадки хватит и одного слова.
И совсем не волшебного, а простого.

Простого до бесконечности, простого до края вселенной, простого до конца
нашей глупой жизни. Девочка моя, - Вы прелесть…
  • ПРЕЛЕСТЬ С КОНЦЕПТОМ «ТЕНЬ».

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий