Powered By Blogger

среда, 3 августа 2011 г.

СЧАСТЬЕ, БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ…

Да, милая Загадка, воистину в твоей жизни не бывает непостижимого,
бывает лишь недоступное. Сейчас ты в таком состоянии, что можешь

заблудиться, если перед тобой открыть все дороги.
Да и то ты с легкостью, только тебе доступной, преодолеваешь это.




ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. ГЕРО И ЛИАНДР. 1605.

Мир на эмоциях, а ты сейчас так живешь, очень страшный мир.
Он требует много физических и моральных затрат и усилий.
Это жизнь на грани, на краю…

Тебя будут предупреждать, что необходимо прислушиваться к голосу разума.
Будут твердить, как мантры, что из всех голосов он, как правило,
самый правильный, но только самый тихий.




ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. САД ЛЮБВИ. 1632.

Плюнь этим доброжелателям в глаза и крикни им в лицо:
«Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении.

Я хочу своего счастья,
счастья построенного своим маленьким, но храбрым сердцем».
ЗАГАДКА, МЫ С ТОБОЙ В РАЗЛУКЕ...

1 комментарий:

  1. Узнаю печаль в твоих глазах,
    Пусть она сегодня мне приснится,
    И времен безумных колесницы
    Пусть замрут, задумавшись в сердцах.

    Я увижу все твои тревоги,
    Скрытые на донышке души,
    Прислонюсь, прислушаюсь – дыши! –
    Это все, о чем молю я Бога...

    ОтветитьУдалить