Powered By Blogger

суббота, 6 августа 2011 г.

НЕУЖЕЛИ ЭТА ИЛЛЮЗИЯ И ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ?

Ожидания обладают над людьми таинственной властью.
Загадка и саша игин люди взрослые, разумные, вменяемые,
отдавшись этой темной власти, ведут себя, как малые дети.


ВИЛЬЯМ АДОЛЬ БУГРО. РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ. 1879.

Их идеалистические мечтания обходятся слишком дорого и им самим, их здоровью, и всем окружающим. Потому, что трудно находится рядом с невменяемыми, особенно чокнутыми влюбленными. Придурками, одним словом.

Загадка приветик, это я так шучу. Пишу, а сам покатываюсь от смеха. Почему? Да потому, что здоровью Загадки и саши уже давно требовалась встряска от сытой, спокойной жизни, вот они её и получили, голубки.
А то разворковались: «Муси-пуси, ля-ля-фа, чик-чирик».


САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ. РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ. 1482.

Завышенные ожидания – не что иное как пиррова победа эмоций над разумом, опьянения над трезвостью – насилие над нашей любовью. Это также вернейший путь,  
к обидам и разочарованиям, а значит это путь в никуда, в тупик, к провалам.

Завышенные ожидания означают бегство от ответственности, то есть, в конечном
счете, бегство от самой любви. Ведь если мы верим в то, что иллюзорно, нереально
и недостижимо, вообще или в конкретных обстоятельствах, значит, для нас эта
иллюзия и есть реальность, но светлая реальность в неком «светлом будущем».


ДИЕГО РОДРИГЕС ВЕЛАСКЕС. ВЕНЕРА С ЗЕРКАЛОМ. 1644.

И как говорит Загадка: "Я по нему скучаю! Представляешь, именно это и я больше всего вспоминаю, особенно в последние дни, так что и на расстоянии мы друг друга с ним чувствуем! А сама я просто: "Хочу, хочу, хочу тебя!".

Ах,  если бы на минутку Загадка представила, что я вспоминаю …
P.S. Неужели эта иллюзия и есть реальность?

  • ГРАНИ... МИР... ЗАГАДКА...

  • 3 комментария:

    1. Федерико
      Гарсиа Лорка

      ПОТЕМКИ МОЕЙ ДУШИ

      Потемки моей души
      отступают перед зарею азбук,
      перед туманом книг
      и сказанных слов.

      Потемки моей души!

      Я пришел к черте, за которой
      прекращается ностальгия,
      за которой слезы становятся
      белоснежными, как алебастр.

      (Потемки моей души!)

      Завершается
      пряжа скорби,
      но остаются разум и сущность
      отходящего полудня губ моих,
      отходящего полудня
      взоров.

      Непонятная путаница
      закоптившихся звезд
      расставляет сети моим
      почти увядшим иллюзиям.

      Потемки моей души!

      Галлюцинации
      искажают зрение мне,
      и даже слово "любовь"
      потеряло смысл.

      Соловей мой,
      соловей!
      Ты еще поешь?

      1921 г.

      ОтветитьУдалить
    2. Шекспир. Сонет 145

      Я ненавижу, - вот слова,
      Что с милых уст ее на днях
      Сорвались в гневе. Но едва
      Она приметила мой страх, -
      Как придержала язычок,
      Который мне до этих пор
      Шептал то ласку, то упрек,
      А не жестокий приговор.
      "Я ненавижу", - присмирев,
      Уста промолвили, а взгляд
      Уже сменил на милость гнев,
      И ночь с небес умчалась в ад.

      "Я ненавижу", - но тотчас
      Она добавила: "Не вас!"

      ОтветитьУдалить
    3. Мы живем в то время когда Все Иллюзии должны быть Разрушены. Зачем ? Ответ здесь:
      http://zaycev.net/pages/10818/1081866.shtml

      ОтветитьУдалить