Powered By Blogger

суббота, 20 августа 2011 г.

НЕ ПРОСТО СЛОВО ИЗ ШЕСТИ БУКВ…



Алкоголь придумали страшные, одинокие женщины...
У меня и без него все нормально. И с мужским здоровьем, и с сексуальной
ориентацией, и даже с Загадкой. Я не маньяк и не ханжа.



МИКЕЛАНДЖЕЛО. СИКСТИНСКАЯ КАПЕЛЛА. ОПЬЯНЕНИЕ НОЯ. 1512.

Еще недавно я думал, что в мире существуют всего две истины - вино и женщины.
Сегодня, насчет женщин я не так уж и уверен.

Счастье обладания женщиной - мгновения жизни, разделенные самой жизнью.
Счастье сосуществовать со второй истиной – вечно… пока ты жив.

Для кого-то такое сосуществование счастливый страх,
для кого-то страшное счастье.



МИТУАР Б.Ш. ГРАФИНЯ Ю.П.САМОЙЛОВА. 1825.

А саша игин будет молод до тех пор, пока его любовь, фантазии и мечты
еще способны противостоять этому «страшному счастью»,
этому «счастливому чувству реальности».

Я умею смотреть на хорошую женскую фигурку и желать ее
обладательнице достойного жениха, особенно если фигура –
не единственное, что девушка может предложить.

Я даже могу, глядя на очередной проплывающий мимо кораблик
в юбке, вздохнуть о чем-то таком, но только вздохнуть,
потому что в мозгах у меня совсем другое и перед глазами
стоит тоже совсем другое (отгадайте с трёх раз?).



К.БРЮЛЛОВ. ПОРТРЕТ Ю.П.САМОЙЛОВОЙ. 1834.

P.S. А еще я смогу прожить долго и счастливо, как в сказке, если через год,
месяц или через минуту пойму, что я и загадка — две половинки одного целого,
что мы друг для друга судьба, и что любовь — это не просто слово из шести букв.

  • ВСЁ БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО. №1.

  • 3 комментария:

    1. Миг, проведенный двумя половинками вместе, миг величия любви, миг, очарованный своей красотой, рождает истину, подобную тайнам бытия.

      ОтветитьУдалить
    2. Вслед за дождями -
      «скучаю, скучаю…»
      Вслед за дождями -
      «люблю и люблю!»
      Вслед за дождями
      уныло мечтаю.
      В сне я забудусь,
      и в сне пропаду -

      я убегу
      очарованной далью,
      я загрущу,
      покоряясь мечте,
      я разбужу
      все сокрытые тайны,
      что о тебе
      и несбывшемся дне…

      ОтветитьУдалить
    3. Юлия Друнина

      * * *
      Когда умирает любовь,
      Врачи не толпятся в палате,
      Давно понимает любой —
      Насильно не бросишь
      В объятья...

      Насильно сердца не зажжешь.
      Ни в чем никого не вините.
      Здесь каждое слою —
      Как нож,
      Что рубит меж душами нити.

      Здесь каждая ссора —
      Как бой.
      Здесь все перемирья
      Мгновенны...
      Когда умирает любовь,
      Еще холодней
      Во Вселенной...

      21 марта 2006

      ОтветитьУдалить