Powered By Blogger

среда, 8 августа 2012 г.

ПОРА ВЫХОДИТЬ, КОНСЬЕРЖКА ВОЛНУЕТСЯ…*


Саша Игин только в двух случаях чувствует острый недостаток денег:
когда их у него нет совсем и когда денег у него очень много.
А у него их просто… просто…

Но у него есть Дама, приятная во всех отношениях…, которая его понимает,
но иногда плохо, когда понимает буквально.

Мне страшно, боюсь маньяков! Шучу. Надо жить сегодня.
А завтра будет опять сегодня.


ТИЦИАН. ДИАНА И АКТЕОН. 1558.

«Цена свободы - вечная бдительность» (Первый президент США Т. Джефферсон).

Мы же живём не по Библии. Там супер красиво: «Время собирать камни,
время разбрасывать камни» Эклезиаст…

У нас как-то странно, время камни разбрасывать... и время от них увертываться.

А ведь никто еще из нас не сказал: "Это всего лишь игра!", может потому, что и приза нет, и пьедестала нет, и, выигравших тоже нет! Есть девочка, которая играет за две команды: за свою от души, за чужих от беды, от боли. Которая думает, что жизнь кино. Пусть думает. Но она должна знать, - римейка не будет. Ты должна, ты должна, ты должна знать!

Самое страшное в твоих «ля-ля-тополя», это, что тебе не нужна точка отсчёта,
пока ты не найдешь точки опоры в лице одного персонажа…
А ты и не ищещь? Ну пока!

И поэтому, Сашечка, без обсуждения с дамой своего сердца, наложил на себя табу: -
лучше молчать о важном, чем болтать о пустяках.


ТИЦИАН. СМЕРТЬ АКТЕОНА. 1559.

Но слава тебе Господи (!), что сегодня не понедельник, хуже, может
быть только утро этого дня. Воистину…

Ожидание кайфа и мечта о нём всегда дольше и ярче самого удовольствия.

«Амбулаторная» Девочка, - ваши мысли о бурном сексе настолько гениальны,
что санитары уже приехали.

P.S. Пора выходить, консьержка волнуется...

*Вдруг вспомнил рассказ А.П. Чехова «Крыжовник»: «… как, в сущности, много довольных, счастливых людей! Какая это подавляющая сила! Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых… Всё тихо, спокойно… Очевидно, каждый счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча… Надо, чтобы за дверью каждого счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал стуком, что есть несчастные». Пора выходить...

2 комментария:

  1. Небеса унылы и низки,
    Но я знаю - дух мой высок.
    Мы с тобой так странно близки,
    И каждый из нас одинок.

    Беспощадна моя дорога,
    Она меня к смерти ведет.
    Но люблю я себя, как Бога,-
    Любовь мою душу спасет.

    Если я на пути устану,
    Начну малодушно роптать,
    Если я на себя восстану
    И счастья осмелюсь желать,-

    Не покинь меня без возврата
    В туманные, трудные дни.
    Умоляю, слабого брата
    Утешь, пожалей, обмани.

    Мы с тобою единственно близки,
    Мы оба идем на восток.
    Небеса злорадны и низки,
    Но я верю - дух наш высок.

    1894
    Zinaida Gippius

    ОтветитьУдалить
  2. А. Фет.

    Природы праздный соглядатай,
    Люблю, забывши все кругом,
    Следить за ласточкой стрельчатой
    Над вечереющим прудом.

    Вот понеслась и зачертила -
    И страшно, чтобы гладь стекла
    Стихией чуждой не схватила
    Молниевидного крыла.

    И снова то же дерзновенье
    И та же темная струя,-
    Не таково ли вдохновенье
    И человеческого я?

    Не так ли я, сосуд скудельный,
    Дерзаю на запретный путь,
    Стихии чуждой, запредельной,
    Стремясь хоть каплю зачерпнуть?

    1884 г.

    ОтветитьУдалить