Powered By Blogger

среда, 22 августа 2012 г.

МОИ ПРИЧУДЫ...


Иногда я хочу просто умереть.
Хочу, чтобы меня не было.
Хочу, чтобы меня забыли, чтобы меня не трогали.


 ФРАНСИСКО ГОЙЯ. КАПРИЧОС. 1799. 

Чтобы все жили своей жизнью, в которой меня нет.
Я знаю, мне нужно умереть, чтобы заново начать жить.
Я хочу этого. Не мешайте мне, отойдите в сторону.

Мне от вас ничего не нужно. Ни-че-го!
Откуда у вас, у всех такая уверенность, будто мы бессмертны.
Оставляем мечты на потом, любовь на завтра, и проводим день
за днем в повседневной рутине.

Тихонечко умираем.
Умираем так, как-бы походя, как-то буднично.
Если же и начинаем двигаться, то путь наш лежит «в никуда» и
билет оказывается только в одну сторону.


 ФРАНСИСКО ГОЙЯ. ВСЕ ПОГИБНУТ. 1799. 

Я – один из вас.
Я не совсем успешен, не совсем молод, не совсем красив и не уверен в себе.
Моя плохо спланированная и бездарно организованная, как личная,
так и профессиональная жизнь, вдруг становится невыразимо скучной.
Невыносимо предсказуемой. Безынтересной.


ФРАНСИСКО ГОЙЯ. НАС НИКТО НЕ ВИДЕЛ. 1799. 

И тогда я решаюсь умереть. Умереть навсегда.
Умереть по настоящему, а не понарошку. Что меня держит в этом мире,
я не знаю. Что меня не отпускает, загадка.

Но именно в этот момент я обретаю радость жизни; вижу мир в котором
мне хочется жить; слышу музыку, которую хочется петь; и, каждый
новый день становится для меня чудом. Одним словом, просто банальный сон...

P.S. Сон рекомендован для просмотра всем без исключения, как лекарство
от хандры и депрессии, от недовольства собой и скуки.
Ведь он просто о жизни, о смерти, о любви и о жажде жизни
перед лицом смерти. Шутка-нанайка!


«СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ». ОФОРТ Ф.ГОЙИ.  

N.B. Пора просыпаться...

2 комментария:

  1. Майков А. Н. –
    «Ангел и демон»

    Подъемлют спор за человека
    Два духа мощные: один -
    Эдемской двери властелин
    И вечный страж ее от века;
    Другой - во всем величьи зла,
    Владыка сумрачного мира:
    Над огненной его порфирой
    Горят два огненных крыла.

    Но торжество кому ж уступит
    В пыли рожденный человек?
    Венец ли вечных пальм он купит
    Иль чашу временную нег?
    Господень ангел тих и ясен:
    Его живит смиренья луч;
    Но гордый демон так прекрасен,
    Так лучезарен и могуч!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделились другого значимого поста. Ваш блог вдохновляет меня.
    John M

    ОтветитьУдалить