Powered By Blogger

вторник, 14 февраля 2012 г.

LET LT BE…

Я не могу без тебя?!
Я не могу без тебя…
Я ... могу без тебя...

Просто сама мысль, просто сам факт..., что я без тебя…,
меня приводит в восторг!

Мне кажется, я приближаюсь к разгадке самоубийств влюбленных
(зачем они и почему?).
Но я должен понимать, что:

·         это заглавие стихотворения, а не состояние души
·         это часть тела (сердце), а не то, как о нем пишут поэты
     («влюбленное сердце» и прочую милую дребедень)



ФИЛОНОВ ПАВЕЛ. ЛИЦА. 1940.

Это мое сердце. Сердце маленького мальчика, которое лежит  на столе
среди пыльных бумаг и никому неинтересных рукописей.

Я знаю, по ночам, когда я крепко сплю или летаю на свою Планету,
ко мне приходит Загадка и забирает его до утра.

Она называет это любовью.
Я верю ей, верю в её сказки.
Вера - неплохая штука.

А неплохие штуки не склонны умирать.
Ненавижу пустые страницы любви.


ФИЛОНОВ ПАВЕЛ. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. 1912.

Я, правда, не знаю, как сказки и как вера, но, я знаю наверняка:
любовь должна жить вечно.
P.S. Let It Be…

4 комментария:

  1. Посвящение...

    Уговори меня уйти с тобой
    Туда, где так волнующи морские дали,
    И в этой сказке с жаркой синевой
    Я на недельку в счастье вновь растаю.

    Уговори меня, хороший мой,
    Поверить снова в эту нежность, в эту верность,
    И я останусь радостно с тобой,
    Все будет так, как бы тебе хотелось.

    Уговори меня тебя любить,
    Я знаю, ты так хочешь быть любимым,
    Ах, сердцу, сердцу нужно с кем-то быть,
    И людям вместе быть необходимо.

    Неизвестный автор
    2012

    ОтветитьУдалить
  2. Гейне Генрих

    «Кто влюбился без надежды»

    Кто влюбился без надежды,
    Расточителен, как бог.
    Кто влюбиться может снова
    Без надежды - тот дурак.

    Это я влюбился снова
    Без надежды, без ответа.
    Насмешил я солнце, звезды,
    Сам смеюсь - и умираю.

    ОтветитьУдалить
  3. Меняются и время, и мечты;
    Меняются, как время, представленья.
    Изменчивы под солнцем все явленья,
    И мир всечасно видишь новым ты.

    Во всем и всюду новые черты,
    Но для надежды нет осуществленья.
    От счастья остаются сожаленья,
    От горя — только чувство пустоты.

    Уйдет зима, уйдут снега и холод,
    И мир весной, как прежде, станет молод,
    Но есть закон: все обратится в тлен.

    Само веселье слез не уничтожит,
    И страшно то, что час пробьет, быть может,
    Когда не станет в мире перемен.

    Луис де Камоэнс

    ОтветитьУдалить
  4. Александр Блок.

    Ярким солнцем, синей далью
    В летний полдень любоваться -
    Непонятною печалью
    Дали солнечной терзаться...

    Кто поймет, измерит оком,
    Что за этой синей далью?
    Лишь мечтанье о далеком
    С непонятною печалью...

    ОтветитьУдалить