Powered By Blogger

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

ОДИНОКОЕ СЕРДЦЕ…



Люди больше не любят друг друга. Они друг друга используют.
Они заключают контракт, в котором говорится: я буду играть первую
роль в твоем сценарии, если ты станешь главным героем моей пьесы.
Можешь делать все что угодно, только не на уровне импровизации.


ОГЮСТ РОДЕН. ВРАТА АДА.

Я стал ощущать себя straight edge, наверное, после встречи с Загадкой,
потому что в моей жизни случилось что-то невероятное, то есть я вдруг
услышал, что то, что я делаю, имеет значение.

Имеет значение – не больше и не меньше. Это уже достаточный стимул,
чтобы самому себе сказать: «Ты занимаешься своим делом».
И уже дальше можно никого не слушать, дальше это все не имеет никакого значения.

Чем дальше я живу, тем больше я понимаю, что все – только мнения.
Только мнения.
Нет больше ничего, кроме того, что ты создаешь.



ОГЮСТ РОДЕН. МЫСЛИТЕЛЬ.

Ты творишь «Мир саши игина» из ничего, из пустоты. Он материализуется.
Пусть он всего лишь навсего в тексте, в блоге. Но если он имеет отражение,
если он попадает в сердца, в умы девочек и мальчиков, которым нужна точка опоры,
значит он существует. Все остальное – мнения.

Есть мнения, которым ты доверяешь, потому что ты видишь, с кем имеешь дело.
А есть просто мнения, которые нужно пропускать мимо.
Я почему об этом говорю? Потому что мне сильно досталось в свое время.

И продолжает доставаться. Но сейчас с Загадкой как-то полегче.
Случилось так, что все стало как-то так понятно.
Мне без нее никуда.


ОГЮСТ РОДЕН. ПОЦЕЛУЙ.

P.S. И только гудящий космос: взрывы вселенных и рождение новых звезд,
мешают мне слышать, как тихо и одиноко бьется сердце этой странной,
но ошеломляюще красивой девочки….

5 комментариев:

  1. В. Мазурин (1860 – 1927)

    Можно увидеть
    Рожденье зари;
    Можно почуять
    Лунную тень
    При ее появленьи;
    Можно услышать
    Звук песни
    На пороге его колыбели, -
    Но рожденье
    Человека для жизни
    Никому не заметно.
    Какая нужна
    Осторожность,
    Чтоб не спугнуть
    Тайну пришествия жизни
    В людское сердце.

    ОтветитьУдалить
  2. Осип_Мандельштам

    Легкий крест одиноких прогулок

    Воздух пасмурный влажен и гулок;
    Хорошо и не страшно в лесу.
    Легкий крест одиноких прогулок
    Я покорно опять понесу.

    И опять к равнодушной отчизне
    Дикой уткой взовьется упрек,--
    Я участвую в сумрачной жизни,
    Где один к одному одинок!

    Выстрел грянул. Над озером сонным
    Крылья уток теперь тяжелы.
    И двойным бытием отраженным
    Одурманены сосен стволы.

    Небо тусклое с отсветом странным --
    Мировая туманная боль --
    О, позволь мне быть также туманным
    И тебя не любить мне позволь.

    28 августа 1935

    ОтветитьУдалить
  3. Позволь мечтать... Ты первое страданье
    и счастие последнее мое,
    я чувствую движенье и дыханье
    твоей души... Я чувствую ее,
    как дальнее и трепетное пенье...
    Позволь мечтать, о, чистая струна,
    позволь рыдать и верить в упоенье,
    что жизнь, как ты, лишь музыки полна.

    Набоков Владимир.

    ОтветитьУдалить
  4. Словно ангел, возмутивший воду,
    Ты взглянул тогда в мое лицо,
    Возвратил и силу и свободу,
    А на память чуда взял кольцо.

    Мой румянец жаркий и недужный
    Стерла богомольная печаль.
    Памятным мне будет месяц вьюжный,
    Северный встревоженный "февраль".

    Февраль 1916, Царское село

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Ахматова

    * * *
    Словно ангел, возмутивший воду,
    Ты взглянул тогда в мое лицо,
    Возвратил и силу и свободу,
    А на память чуда взял кольцо.
    Мой румянец жаркий и недужный
    Стерла богомольная печаль.
    Памятным мне будет месяц вьюжный,
    Северный встревоженный "февраль".

    Февраль 1916
    Царское село

    ОтветитьУдалить