Powered By Blogger

пятница, 24 февраля 2012 г.

ОНИ НЕ ХОТЯТ ДОБРА…



Повседневная жизнь по определению покушается на
романтическое отношение к ней.

Не надо путать девочку. Любовь у неё - это когда: не за что?
и не потому что? а просто иначе жить нет возможности.


ФРАНСИСКО ГОЙЯ. МАХА ОДЕТАЯ. 1804.

Время Загадку – не лечит! Время - равнодушно проходит мимо...
Только тогда сашечка для Загадки станет настоящим мужчиной,
когда она засветится от счастья.

Рутина - вот устрашающий синоним коррозии, разъедающей
ткань жизни, любви.

В одном случае мы обнаруживаем живую трепетную энергию
человеческого духа, а в другом - лишь механическую энергию
белковых тел, трения человеческой кожи, давления веса тела

одного на другого, и т. д., словом - всего того, что создало
горы камасутровского хлама.


ФРАНСИСКО ГОЙЯ. МАХА ОБНАЖЕННАЯ. 1805.

Когда наука научится извлекать энергию влюбленных сашечки
и Загадки, живущую в их объятиях, поцелуях, прогулках под луной,
просто влюбленных взглядах, произойдет момент великого открытия.
P.S. Но они не хотят этого добра, они просто хотят отсутствия зла…

2 комментария:

  1. Лермонтов М. Ю. –
    «Измученный тоскою и недугом»

    Измученный тоскою и недугом
    И угасая в полном цвете лет,
    Проститься я с тобой желал как с другом,
    Но хладен был прощальный твой привет;
    Но ты не веришь мне, ты притворилась,
    Что в шутку приняла слова мои;
    Моим слезам смеяться ты решилась,
    Чтоб с сожаленьем не явить любви;
    Скажи мне, для чего такое мщенье?
    Я виноват, другую мог хвалить,
    Но разве я не требовал прощенья
    У ног твоих? но разве я любить
    Тебя переставал, когда толпою
    Безумцев молодых окружена,
    Горда одной своею красотою,
    Ты привлекала взоры их одна? -
    Я издали смотрел, почти желая,
    Чтоб для других очей твой блеск исчез;
    Ты для меня была как счастье рая
    Для демона, изгнанника небес.

    Дата написания: 1832 год

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.youtube.com/watch?v=e7ZJYesepKQ&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить