Powered By Blogger

среда, 8 февраля 2012 г.

ШУТИТЬ, ТАИНСТВЕННО МОЛЧАТЬ …



Никогда не бойся, что Загадка тебя не поймет или обидится за резкие слова.
Я ей завидую: она любит читать и цитировать твои глупости.
Загадка чувствует тебя на уровне подсознания, ей иногда кажется,
что чувствует и знает даже больше, чем саму себя.

Как будто шесть (а может семь?..) чувств вам даны одни на двоих.
Чувствует и восхищается тем, что ты можешь быть разным,
многоликим, неоднозначным и при этом гармоничным.



ПОЛЬ СЕЗАНН. ИГРОКИ В КАРТЫ. 1893. см.: N.B.

Она странная: ей плохо, когда с мальчиком не о чем говорить,
но еще хуже, когда не о чем молчать.
И именно во всех этих лицах она тебя разглядела, увидела,
прочувствовала и поняла.

А еще поняла, что со временем любит все больше, потому что и
граней твоей уникальной личности открывает для себя все больше,
продолжая восхищаться и вдохновляться твоей внутренней красотой.

Поэтому не стесняйся с ней раскрыть себя, это же такое счастье,
быть увиденным во всей своей полноте и быть любимым.
Твоя Загадка будет рядом с тобой.



ПОЛЬ СЕЗАНН. КУПАЛЬЩИЦЫ. 1906.

Одним словом, как говаривал наш известный сатирик:
"Нашей сто грамм дал, на трамвае прокатил – твоя».

О чем же мечтает саша игин в феврале?
Вы будете смеяться. Ну и пусть. И лишь Загадка прочитает громко-громко.
P.S. заставив сашечку лишиться чувств:

Кто знает, что такое слава!
Какой ценой купил он право,
Возможность или благодать
Над всем так мудро и лукаво
Шутить, таинственно молчать
И ногу ножкой называть.


N.B. НЬЮ-ЙОРК, 4 февраля 2012 года. Королевская семья Катара приобрела картину 
Поля Сезанна "Игроки в карты" за более чем 250 млн долларов, что сделало ее самым дорогим
предметом искусства в мире. Журнал "Вэнити фэйр".

3 комментария:

  1. 10 февраля - День памяти Александра Сергеевича...

    Михайловское

    И не видать в окне Россию,
    Всю погруженную во мглу,
    И только перышком гусиным
    Скрипит сверчок в своем углу.
    И льются нянюшкины песни,
    Как будто слезы по щеке,
    И драгоценных женщин перстни
    Горят на пушкинской руке.
    И на одной из стен лачужки
    В глухом неведомом краю
    Тень стихотворца тенью кружки
    Пьет участь горькую свою.

    Алексей Решетов,
    1962 г.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда б не смутное влеченье
    Чего-то жаждущей души,
    Я здесь остался б - наслажденье
    Вкушать в неведомой тиши:
    Забыл бы всех желаний трепет,
    Мечтою б целый мир назвал -
    И всё бы слушал этот лепет,
    Всё б эти ножки целовал....

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко сияет солнышко,
    и ясно мне в белый день,
    что нет у любви той донышка,
    что рядом со мной как тень.

    Я в мыслях о ней рождаюсь,
    я в мыслях о ней живу,
    в объятьях ее согреваюсь,
    и в сердце ее храню.

    Мой Ангел меня услышит,
    Мой Ангел меня поймет -
    второй половиной он дышит
    от той, что во мне живет.

    ОтветитьУдалить