Powered By Blogger

пятница, 23 декабря 2011 г.

ВАМ СНОВА БУДЕТ НЕКОМФОРТНО…




Конец 2011 года. Думаю, Вам со мной некомфортно.
Я это понял давно.
Меня читают те, кто привыкли быть самыми-самыми и знать
все лучше других – со мной это невозможно.

На блоге своего имени я был генератором контента, креативным продюсером.
Что получалось неплохо – так это создание эмоциональных связей,
самоидентификаторов.



ЭДГАР ДЕГА. ДВЕ ОТДЫХАЮЩИЕ ТАНЦОВЩИЦЫ. 1905.


И Вы заходили и заходите на блог, не для получения информации про
сашины «муси-пуси» (этого завалом в интернете), а для того, чтобы быть
сопричастными к странным Мирам и удивительным Вселенным.

Когда мир вокруг наполнен «чем-то гадким», необходимо обозначить, что еще
есть и «красота». За нас это делали Бродский и Рафаэль, Ахматова и Боттичелли,
Шекспир и Бах, Цветаева и Queen, Вознесенский и Stevie Wonder…
Очень разные личности, разных эпох, но для «ресурсных» людей – «свои».



ЭДГАР ДЕГА. ГОЛУБЫЕ ТАНЦОВЩИЦЫ. 1897.

Мне было абсолютно понятно, куда вести блог.
И что надо не идти за трендом, а формировать свой тренд.
Я люблю протест во всех его проявлениях – социальном, эстетическом,
в литературе, музыке, живописи...

Я люблю, даже протест своих читателей и почитателей, а он, иногда
выражается в такой форме, что лучше Вам этого не знать!
Руководствуюсь правилом – если все плывут в одну сторону,
надо разворачиваться и плыть в другую.

Невозможно продолжать оставаться интересным, не поспевая впереди времени.
Главная задача саши игина, как человека творческого – не допустить,
чтобы его перерос его же читатель или его же «созерцатель».



ЭДГАР ДЕГА. ВИД НА СЦЕНУ ИЗ ЛОЖИ. 1885.

Но произошло Чудо!
«Общество взаимного восхищения» имени саши игина, переросло его, и он
в своем общении с любимыми читателями, оказался, как бы в эмиграции.
Застыл в своем раннем ноябрьском 2010-м, думаю, году.

P.S. Но грядет 2012 год и предупреждаю:  Вам снова будет некомфортно…

1 комментарий:

  1. Гете Иоганн –
    «Свежие яйца - хорошие яйца»

    Энтузиазм
    Охотно я
    Сравнил бы с устрицей, друзья:
    Ведь если сей продукт
    Не свеж -
    То лучше ты его не ешь!

    Восторги -
    Это не соления,
    Годами годные к употреблению!
    1817 год.

    ОтветитьУдалить