Powered By Blogger

среда, 21 декабря 2011 г.

КЕСАРЮ КЕСАРЕВО, А САШЕ ИГИНУ…



Сейчас трудно вникнуть в логику тех злых гномиков и противных троллей, что невзлюбили Блог Саши Игина вначале его зарождения, если не принять во внимание само "нутро", окружающей сашу игина органики.

Его суть состояла в замене ненатуральным всего натурального.
Если любовь, то пафосная.
Если ненависть, то патологическая.
Если дружба, то деланная.

Предпочтение отдавалось всему искусно искусственному.
Как в сказке Андерсена, про соловья, где подданные китайского императора
пение заводной игрушки предпочли песням живой серенькой птички.



ТИМКОВ Н. РУССКАЯ ЗИМА. ИНЕЙ. 1969.

Самые искусные и дорогие игрушки со временем выходят из строя.
И просто надоедают.

Прошлое саши игина, как принято сегодня говорить про его веселое
прошлое, была такой заводной игрушкой.
Да, завод в один прекрасный момент кончился.

К тому же саша совсем не был покорен вральными трелями игрушечных
соловьев. Вследствие этого могли народиться неигрушечные персонажи
так любимых нами Миров и Вселенных:

Блоггер саша игин, неразгаданная до сих пор Загадка,
Верный Пёс и Циничный Кот,
и прочие принцессы, мальчики и девочки.



ОВЧИННИКОВ В. В СТАРИЦЕ. 1974.

Первому был посвящен пост «жду поздравлений…», опубликованный
недавно на Блоге его имени, сегодня уже никто не вспомнит по какому случаю –
одна дата позади, другая вроде нескоро.

Впрочем, неважно. Все живое - всегда своевременно и всегда что-то значит.
Спасибо всем, кто полюбил мою планету, или просто рассматривает картинки,
общаясь с нашими героями на страничках Блога Саши Игина.

Вот, кто за неделю посетил нас, я перечисляю по странам: Россия, США, Украина,
Беларусь, Грузия, Италия, Молдова, Канада, Германия, Латвия, Армения,
Португалия, Румыния, Франция, Казахстан, Финляндия, Япония.



ОСИПОВ С. ДОМ С АРКОЙ. 1972.

Мне, правда интересно, Вы читатели или созерцатели?
P.S. А впрочем, Кесарю Кесарево, а Саше Игину…

2 комментария:

  1. Здравствуйте.
    В эти святые дни Рождества Христова, хочу поздравить вас с праздником. В этот день Христос пришел, чтобы спасти наш Мир от Тьмы.
    Желаю вам, чтобы светлый праздник вам подарил тепло, и уют в ваш дом, здоровья вам и вашим близким.
    С Рождеством Христовым и с Новым годом.
    Воеводин Дмитрий.

    Я читатель, да созерцатель наверняка. Мне нравиться ваша Вселенная. Она своеобразна, и лишние слова ее просто испортят. Честно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так мечтала
    хвалебный гимн вам сочинить,
    но для того, чтобы хвалить,
    я вас должна понять сначала.
    У вас поклонников немало,
    я к ним принадлежу сама:
    в речах искусны вы весьма,
    их мудрости нельзя не верить,
    и всё ж никто не мог измерить
    величье вашего ума.

    Вы словно море: ведь оно
    нас повергает в изумленье
    и дразнит нам воображенье,
    хоть недоступно взорам дно.
    И пусть нам, смертным, не дано
    проникнуть в тайны сей пучины,
    довольно бросить взгляд единый
    на зыблемую ветром гладь,
    чтобы пред ней затрепетать
    и превознесть её глубины.

    Коль мудрость - без конца и края,
    нельзя постичь её вполне, -
    и потому, простите мне,
    что я хвалю, не понимая.
    Вас буду воспевать всегда я:
    коль, вашим внемля словесам,
    пойму их с горем пополам,
    я их с умом хвалить готова;
    когда же не пойму ни слова,
    я на слово поверю вам.

    ОтветитьУдалить