Powered By Blogger

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

ДА – НЕТ (ЖЕЛАЕМОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)…



Ты сегодня сойдешь с ума... я совсем замучил тебя своими словами.
Я Вас девочка умоляю. Мне-то вообще больше ничего писать не хочется.

Или всё-таки подарим миру диалог нормальной «тебя» и придумка «меня?
Пусть мир посмеется.

Я: - «Будучи человеком негордым, осознаю необязательность своей повседневной речи (но это только когда я говорю сам, а не вступаю в диалог с тобой)».
Нормальная девочка: - «Просто считала, что я сама особа далеко не в формате штампов. Но тебе виднее». Звучит как пароль и отзыв.

У окружающих нас людей не было и не будет никакой возможности вникнуть в суть нашей дружбы или общения.

ЭЖЕН АМОРИ-ДЮВАЛЬ. MADAME DE LEOYNES/ 1862.

И потом, сегодня, сейчас наступило время смыслового вакуума, семантического опустошения: в результате непрерывной н…цатилетней болтовни все слова выжаты, все значения девальвированы, поэтому нам с тобой слышать слова окружающих совсем необязательно.
Улыбки их превосходства постепенно начнут вызывать у нас раздражение,   плавно переходящее в неприязнь.
Но мы всё равно их всех будем любить. Холить и лелеять.
Правда?

Когда они смеются над женщиной, которая, как любимая игрушка,
постоянно ломается. Они шутят. А так, они хорошие.

Поэтому, если хочешь узнать мое мнение – будь готова к тому, что лучше бы ты его не знала.
Девочка, а ты станешь моей? Да – Нет! (желаемое подчеркнуть).


ЭЖЕН АМОРИ-ДЮВАЛЬ. РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ. 1862.

N.B. До тех же пор, пока чуда не произошло (я имею в виду – заполнение анкеты), обязуюсь культивировать гипертрофированную серьезность, переходящую в здоровое угрюмство.

1 комментарий:

  1. Велимир Хлебников
    «Опыт жеманного»

    Я нахожу, что очаровательная погода,
    И я прошу милую ручку
    Изящно переставить ударение,
    Чтобы было так: смерть с кузовком идет по года.
    Вон там на дорожке белый встал и стоит виденнега!
    Вечер ли? Дерево ль? Прихоть моя?
    Ах, позвольте мне это слово в виде неги!
    К нему я подхожу с шагом изящным и отменным.
    И, кланяясь, зову: если вы не отрицаете значения любви чар,
    То я зову вас на вечер.
    Там будут барышни и панны,
    А стаканы в руках будут пенны.
    Ловя руками тучку,
    Ветер получает удар ея, и не я,
    А согласно махнувшие в глазах светляки
    Мне говорят, что сношенья с загробным миром легки.
    1909 г.

    ОтветитьУдалить