Powered By Blogger

среда, 7 января 2015 г.

ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ...



Каждый из нас в душе - непризнанный гений.
 (сашечкины узелки) 

Сашечка - призрак.
Он - наш любимый знак.

Как снег, который выпадает только в первый день Нового года.
Как утренняя, безлюдная и звенящая тишина.

У него мощная созидательная роль.
Он – единственный достойный ответ мира Любви вызовам ХХI века.


ДАЛИ С. НЕВОЛЬНИЧИЙ РЫНОК 
С ЯВЛЕНИЕМ НЕЗРИМОГО БЮСТА ВОЛЬТЕРА. 1940.

Без него неуютно.
Нам грустно и холодно без его странных Вселенных
и смешных миров на экранах наших мониторов.

Я его люблю. Его любят все!
Его нельзя не любить.

Он однажды перепутал придуманный миф с реальностью.
Он ушел от реальности, но не вошел в миф или не захотел войти в него.

Любовь к нему начинается там, где кончается реальность.
Там он обаятелен.


ДАЛИ С. МЕТАМОРФОЗЫ НАРЦИССА. 1937.

Любовь к нему кончается там, где начинается миф, этот бредовый миф.
Там он опасен.

Там он уже путает миф с реальностью и может
сделать много нехороших дел.


ДАЛИ С. ЛИЦО МЭЙ УЭСТ, ИСПОЛЬЗОВАННОЕ В КАЧЕСТВЕ 
СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОЙ КОМНАТЫ. 1935.

Там от него жди беды.
Только не ты, мой милый друг!

P.S…. тебя я люблю … я люблю… люблю… я … я … я …

Комментариев нет:

Отправить комментарий