Powered By Blogger

среда, 31 декабря 2014 г.

С НАСТУПАЮЩИМ... ВСЕГДА ВАШ...



А мне, строго говоря, много и не надо! 
Мне хотя бы всех Вас обнять. 
(сашечкины узелки) 

Верить красивым женщинам можно только тогда, когда они молчат.
Хотя более опытные товарищи говорят, что в это время они лихорадочно
боятся мысленно перепутать очередность действий: присмотрелась,
приценилась, подпустила, разрешила.

А далее, что-то про деньги.
Я в это не верю.

Я знаю: Любовь купленная за деньги – это желание, а не мечта.
Но нам всем давно пора привыкнуть, что в смутное время,
что не мужчина, то пророк.

В мире любви!



КУСТОДИЕВ Б. МАСЛЕНИЦА. 1903.

Самое главное не заиграться, дорогие мальчики.
Тех пророков, которых девочки обнаруживают на своих Планетах,
ожидает скверная участь, вплоть до распятия. Ими же.

С наступающим новым годом!

Хочу всех сразу предупредить, я не пророк.
Я просто хочу вспомнить свое детство, свою юность.
Вспомнить все, чтобы потом снова … забыть…

... Вот и уходит, не оглядываясь, 2014 год.
Мне грустно до слез, до боли в груди.

Новый год в Городке, где жил я, был всегда немножко Старый.
Сейчас я понимаю, это было правильно!

Привычка - это то, что держало нас в форме, а любимые ритуалы не
позволяли впасть в зимнюю хандру, до которой нам просто не было дела.

Подарки надо купить (собрать!?), учителей поздравить, открытки
девчонкам надписать, елку дома нарядить, бенгальские огни заготовить ...

И как-то так получалось, что посреди всей этой суеты было некогда,
да и не хотелось думать о том, что будет завтра.

Ну, будет и будет! 
Зато было сегодняшнее сегодня. 31 декабря.

Утомительное ожидание чего-то, бесконечного и прекрасного
(удивительно - всегда с солнцем и снегом!).



 КУСТОДИЕВ Б. ШАЛЯПИН МАСЛЕНИЦЕ. 1919.

Сегодня, пахнущее новогодними мандаринами, грецкими орехами,
живой елкой на втором этаже нашей любимой школы.

Танцевальными вечерами старшеклассников в ней и клубе
Железнодорожников (которые тоже пахли!).

А сегодня?
Перестаньте мечтать, что вместе со Старым Годом уйдут все проблемы.

С ним уйдут лишь наши Надежды!
Горько? Да, нисколько!
Одним словом, как встретим Новый Год, так нам и надо!

N.B. И все же. Отложим "битву за жизнь"...

Забудем про все плохое, несбывшееся в этом году, перестанем нервно
прислушиваться к ужасам мира и прочим бла-бла-бла-бла,
которые не сулят ничего, кроме учащенного пульса.

Пусть Ваше сердце сегодня и завтра бьется только
от радости и замирает от счастья.

Позвольте себе эту передышку.
Вы её заслужили.

А в перерыве между приятными заботами просматривайте и
перечитывайте странички родного Блога Саши Игина.
Я там много чего для Вас умненького понаписал и с Вашей помощью собрал.

Может быть, пригодится!



 КУСТОДИЕВ Б. РУССКАЯ ВЕНЕРА. 1925.

P.S. С наступающим Новым годом, мои любимые мальчики и девочки!
Всегда Ваш, Саша Игин…

Комментариев нет:

Отправить комментарий