Powered By Blogger

суббота, 1 февраля 2014 г.

НАСЛАЖДЕНИЕ ПРОЖИТОЙ ЖИЗНЬЮ...



Мало никого не любить. 
Надо еще знать, кого не любить. 
«сашечкины узелки» 

- Я решила разлюбить Сашечку. 
- Зачем и за что мне любить его? 
- Он где-то там, Лялечка где-то здесь. 

- Зачем сохнуть по нему - он там не знамо с кем, 
я тут без него - одна. К чему мучиться? 




СЕРОВ В.А. ПОРТРЕТ А.Я. СИМОНОВИЧ. 1898.

- Разлюблю-ка я его, и дело с концом. 

… Вчера я разлюбила Сашечку. 

- Целый день без любви. Обалдеть. 
- Да, Ляля, - ты герой. Целый вечер одна – сво-бо-дная. 

- Потихоньку начала офигевать. 
- Стала оглядываться по сторонам. 

- Свободная и, … несчастная, 
- Заглядывать в глаза идущим навстречу? 

- Несчастная и, … опустошенная. 
Телефончик и тот издевается над Лялей. Молчит, - гад!? 

- Опустошенная и, … озлобленная, 
- На кого? Неужели на Сашечку? 

- А ведь целый день я гордилась тем, что разлюбила Сашечку. 
- Разлюбила так храбро. Так решительно и бесповоротно. 

- Конечно, хотелось немножко поплакать, 
- все-таки жалко было, 
- что я разлюбила своего героя. 

- Чтобы я Вам всем не говорила, а жалко. 
- Вечером я плюнула на все, и снова влюбилась в Сашечку. 




СЕРОВ В.А. ПОРТРЕТ ТРУБНИКОВОЙ У ОКНА. 1886.

- Влюбилась до потери пульса. До края. 
- И теперь я люблю, просто люблю. Снова люблю. 

- Разлюбить Сашечку больше не пытаюсь – бессмысленно… 

Хотите осудить Сашечку и Лялечку? Не советую.

Мы делаем ошибку, когда пытаемся мерить их нашими мерками -
мерками людей, живших в разных системах любви.

Мы все равно не сможем навязать им наше прошлое.

Мы сможем сохранить и умножить общее духовное пространство только
в одном случае, если предложим друг другу привлекательное будущее.

Не мы им, и не они нам, а именно мы - друг другу.
Понимая при этом, что реальное будущее можно построить
только на фундаменте реального прошлого.

Нам придется удивлять и радовать друг друга.
Потому что любовь начинается с радостного удивления.

Впрочем, почти уверен, что для новых мальчиков и девочек
прагматические интересы окажутся важнее любви.
И не надо их за это судить.

Сашечка в пограничных ситуациях всегда убегает к прошлому
– он знает, там его спасение.


СЕРОВ В.А. ОТКРЫТОЕ ОКНО. СИРЕНЬ. 1886.

В прошлом для него: были, есть и будут, первые взлеты, 
восхождения к невиданным высотам.

Первые поиски целей и смыслов.
Первые опыты горьких похмелий.

Рождение первых чувств и робость свиданий,
дерзновенность наивных мечтаний.

В прошлом Сашечки все четко заложено в схемах.
Любовь и измена, чет и нечет, восход солнца и сиянье луны.

Мир к Сашечке благоволит, он к нему добродушен и улыбчив.
Сашечка не считает потерянных дней.

В его открытом сердце не копятся обиды, 
Он не дергается и не рыдает по пустякам навзрыд.

Жизнь представляется ему вечной, как космос.
Он представляет его частью себя.


СЕРОВ В.А.  ЧОКОЛОВА Е. 1887.

Только вот дорогу к бессмертью он не знает.

Но зато Сашечка знает, что, если мы сумеем
наслаждаться прожитой жизнью,

P.S. значит мы сумеем жизнь прожить дважды….

Комментариев нет:

Отправить комментарий