Если звезды молчат – за них говорят люди
"сашечкины узелки"
Героя 21 века, Сашечку, переживавшего сегодня сумасшедшую
любовь, пронизывают разные токи.
Чертежи проектируемой им «Планеты», содержат уравнения с мнимыми
«незнакомками» и актуальными бредовыми бесконечностями.
Вселенная любви, как центр гравитации, при многообразии
конкретных вызовов в личной жизни, смещается в область
любовных материй, в которой ему видится сила и власть его мира.
Сегодня Сашечке смешно и грустно, от того, что он чувствует.
А чувствует он, что заблуждается.
И заблуждается конкретно.
Скачок его любовных переживаний сопровождается
центробежным расслоением.
Наполняется подвижными девочками-загадками, пилигримами
и разноязыкими поколениями невротиков на «Планете любви».
МОДИЛЬЯНИ А. СИДЯЩАЯ ОБНАЖЕННАЯ. 1916.
Это уже совсем не плоский мир. Формат, - как минимум 3D.
Это Вам ничего не напоминает?
- Не спорьте с Лялечкой . Ляля всегда права.
- Даже если она скажет, что холодильник стоит на потолке?
- Конечно.
- Но ведь холодильник стоит на полу! В кухне.
- Это с вашей точки зрения.
- А что бы на это сказал ваш сосед снизу?
Любовная семантика на «Планете…»
претерпевает удивительные мутации.
МОДИЛЬЯНИ А. ЛЁ ГРАН НЮ. 1919.
Появляются новые героини, оригинальные тексты, в чем-то повторяющие
очертания всех граней любви, но имеющих заметно иное содержание.
В оправдание версии социокосмоса Сашечки, инстинкты запредельной
любви, инициируют зачатие сексуальных химер.
Смеясь и наслаждаясь от самого процесса, сдерживаясь до времени
судорожными попытками контроля буйной практики.
- У меня депрессия. Я худенькая и нелюбимая!
- Да какая же ты худенькая?
- Где? Покажи.
- Может, тебе ещё показать, где я нелюбимая?
Это Лялечка. Полубогиня сашечкиных грез.
Но говорит она голосами многих героинь Сашечкиной жизни.
Удивляться не надо. Это ведь другой мир.
Другая Планета...
- А нелюбимая я с детства.
- Мне еще мама рассказывала, что когда я была маленькой
и ходила в садик, мне очень нравился один мальчик.
- Он постоянно на меня смотрел, а я была выше его.
- И вот, когда он хотел меня поцеловать, но не смог дотянуться,
я подвела его к стулу, подняла его и поставила на стул.
- А потом сама и поцеловала.
- Взрослым было очень весело.
Вам тоже весело? Нет? Грустно?
Даже, если так, не забывайте, детская любовь тоже одна,
а обитает она в двух сердцах.
МОДИЛЬЯНИ А. ЖЕНИХ И НЕВЕСТА. 1915.
В двух маленьких сердечках.
Двух маленьких людей.
Наслаждайтесь!
Видеть изумительное в любви всех поколений,
и всех возрастов, - это видеть кусочек рая.
Когда еще посчастливится!
Не поэтому ли привычный формат Планеты любви
становился проницаемым и уязвимым?
В то время как новые формы самовыражения -
нестабильны, пластичны, амбивалентны.
А хочешь, милый Друг, поговорим о влиянии не экзотичных
субстанций, таких как: секс без любви или любовь без любви?
Все это серьезный вызов сашечкиным ценностям, интеллекту,
типу мышления, системам знания прежнего мира.
МОДИЛЬЯНИ А. АЛИСА. 1915.
Но прежде всего – вызов, находящейся на краю вселенной,
частично построенной, а потому и укутанной миражами,
«Планеты любви».
В ситуации неопределенности обостряется желание
постичь параметры «великой любви».
Критический фактор – обладание великой Женщиной.
С образа, которой написана не только Любовь мира,
канувшая в Лету, но и подвижный, с трудом улавливаемый
через посредство миражей, ландшафт Величайшей Любви.
N.B. Любви до последнего вздоха …,
который мы привыкли определять как будущее...
Thanks for one's marvelous posting! I actually enjoyed reading it,
ОтветитьУдалитьyou might be a great author. I will always bookmark your blog and may come back
down the road. I want to encourage that you continue your great work, have a
nice morning!
Here is my webpage forexpros ()