Powered By Blogger

суббота, 25 января 2014 г.

ЛАНДШАФТ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ЛЮБВИ...



Если звезды молчат – за них говорят люди 
"сашечкины узелки" 

Героя 21 века, Сашечку, переживавшего сегодня сумасшедшую
любовь, пронизывают разные токи.

Чертежи проектируемой им «Планеты», содержат уравнения с мнимыми
«незнакомками» и актуальными бредовыми бесконечностями.

Вселенная любви, как центр гравитации, при многообразии
конкретных вызовов в личной жизни, смещается в область
любовных материй, в которой ему видится сила и власть его мира.

Сегодня Сашечке смешно и грустно, от того, что он чувствует.
А чувствует он, что заблуждается.
И заблуждается конкретно. 

Скачок его любовных переживаний сопровождается
центробежным расслоением.

Наполняется подвижными девочками-загадками, пилигримами
и разноязыкими поколениями невротиков на «Планете любви».


МОДИЛЬЯНИ А. СИДЯЩАЯ ОБНАЖЕННАЯ. 1916.

Это уже совсем не плоский мир. Формат, - как минимум 3D.
Это Вам ничего не напоминает?

- Не спорьте с Лялечкой . Ляля всегда права. 
- Даже если она скажет, что холодильник стоит на потолке? 
- Конечно. 
- Но ведь холодильник стоит на полу! В кухне. 
- Это с вашей точки зрения. 
- А что бы на это сказал ваш сосед снизу? 

Любовная семантика на «Планете…»
претерпевает удивительные мутации.


МОДИЛЬЯНИ А. ЛЁ ГРАН НЮ. 1919.

Появляются новые героини, оригинальные тексты, в чем-то повторяющие
очертания всех граней любви, но имеющих заметно иное содержание.

В оправдание версии социокосмоса Сашечки, инстинкты запредельной
любви, инициируют зачатие сексуальных химер.

Смеясь и наслаждаясь от самого процесса, сдерживаясь до времени
судорожными попытками контроля буйной практики.

- У меня депрессия. Я худенькая и нелюбимая! 
- Да какая же ты худенькая? 
- Где? Покажи. 
- Может, тебе ещё показать, где я нелюбимая? 

Это Лялечка. Полубогиня сашечкиных грез.
Но говорит она голосами многих героинь Сашечкиной жизни.

Удивляться не надо. Это ведь другой мир.
Другая Планета...

- А нелюбимая я с детства. 
- Мне еще мама рассказывала, что когда я была маленькой 
и ходила в садик, мне очень нравился один мальчик. 
- Он постоянно на меня смотрел, а я была выше его. 
- И вот, когда он хотел меня поцеловать, но не смог дотянуться, 
я подвела его к стулу, подняла его и поставила на стул. 
- А потом сама и поцеловала. 
- Взрослым было очень весело. 

Вам тоже весело? Нет? Грустно?
Даже, если так, не забывайте, детская любовь тоже одна,
а обитает она в двух сердцах.


МОДИЛЬЯНИ А. ЖЕНИХ И НЕВЕСТА. 1915.

В двух маленьких сердечках.
Двух маленьких людей.

Наслаждайтесь!
Видеть изумительное в любви всех поколений,
и всех возрастов, - это видеть кусочек рая.

Когда еще посчастливится!

Не поэтому ли привычный формат Планеты любви
становился проницаемым и уязвимым?

В то время как новые формы самовыражения -
нестабильны, пластичны, амбивалентны.

А хочешь, милый Друг, поговорим о влиянии не экзотичных
субстанций, таких как: секс без любви или любовь без любви?

Все это серьезный вызов сашечкиным ценностям, интеллекту,
типу мышления, системам знания прежнего мира.


МОДИЛЬЯНИ А. АЛИСА. 1915.

Но прежде всего – вызов, находящейся на краю вселенной,
частично построенной, а потому и укутанной миражами,
 «Планеты любви».

В ситуации неопределенности обостряется желание 
постичь параметры «великой любви».

Критический фактор – обладание великой Женщиной.

С образа, которой написана не только Любовь мира,
канувшая в Лету, но и подвижный, с трудом улавливаемый
через посредство миражей, ландшафт Величайшей Любви.

N.B. Любви до последнего вздоха …,
который мы привыкли определять как будущее...

1 комментарий:

  1. Thanks for one's marvelous posting! I actually enjoyed reading it,
    you might be a great author. I will always bookmark your blog and may come back
    down the road. I want to encourage that you continue your great work, have a
    nice morning!

    Here is my webpage forexpros ()

    ОтветитьУдалить