Powered By Blogger

суббота, 22 февраля 2014 г.

ЭТОТ НЕПРИСТУПНЫЙ И НЕЛОГИЧНЫЙ МИР...



Выстоять в любви легче обнявшись
"сашечкины узелки"

Загадка приветик!
Здравствуй, самая красивая девочка в мире!

Ты не поверишь, но больше всего в жизни я не люблю глупых женщин.
И никогда любить их не буду.

Мне с ними грустно до боли, до умопомрачения,
до финиша, до конца света.

Собственно тебе попадание в этот «список» не грозит,
ты умненькая и красивенькая девочка.


ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. ШУБКА. 1638.

- Зачем пишу? 
- Потому, что не люблю и глупых мужчин тоже. 

Исполняя вечную роль жертвы, глупенькие девушки
имеют какую-то свою выгоду. 

Может, так, играя на чувстве вины, им легче управлять мальчиками –
они с детского садика учатся корчить жалобные мордочки и плакать
горючими слезками:
- Ты меня не лю-би-и-ишь, – 
добиваясь тем самым нежности и мороженного.

В любом случае с ними сложнее, чем с оптимистками.
Те просто глупо, как птички щебечут, радуются, вызывая улыбку.

А эти тебя в стальные наручники, и давай пытать каленым железом,
лишь бы только ты часами доказывал, что не только ты, но и все
мужчины всего мира в действительности её обожают.


ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА. 1625.

- Ты просто другая! 
- Какая? 
- Такая! 
- Оставайся такою, какая ты есть. 
- А большего мне не надо... Но и меньшего тоже. 

- Вот Саша Игин - гад, эгоист. 
- Да не говори. 
- Кстати, это за ним замечалось. 
- Обращала внимание? 
- Нет? 

У меня складывается такое ощущение, что я превращаюсь в интимофоба -
человека, который испытывает страх не просто перед любым физическим
контактом - а вообще от самого наличия, существования "этой кучи" людей вокруг.

В сознании для меня прикосновение физическое – и растоптание
внутреннего мира, души - равнозначны.

Я готов убежать на край света от любых контактов -
и это, конечно же, не только моя фобия, но и болезнь века, именно
прошлого, когда людей "вокруг" стало слишком много.

Не только количественно - но и качественно.
Как сегодня говорят "недогоняющему":
- ох, как я от тебя устал, 
- тебя так много. 




ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. ПОХИЩЕНИЕ ДОЧЕРЕЙ ЛЕВКИППА. 1618.

В наше безумное время один человек серьезно стал мешать другому. 
Все стали мешать всем.

Никакие объективные критерии при оценке этого мира не работают.
Мир быстро перемелет Вас, если вы будете подходить
к нему только рационально.

Поэтому давайте вместе быть немножко художниками, немного
абсурдистами и парадоксалистами; развивать интуицию,
учиться чувствовать - ведь только при помощи нелогичных реакций
и можно переиграть этот неприступный и нелогичный мир.

P.S. Нам ли, прожившим самые светлые годы своей жизни
в прошлом веке, это объяснять…

1 комментарий:

  1. Шекспир. 66-й сонет
    Измучась всем, я умереть хочу.
    Тоска смотреть, как мается бедняк,
    И как шутя живется богачу,
    И доверять, и попадать впросак,
    И наблюдать, как наглость лезет в свет,
    И честь девичья катится ко дну,
    И знать, что ходу совершенствам нет,
    И видеть мощь у немощи в плену,
    И вспоминать, что мысли заткнут рот,
    И разум сносит глупости хулу,
    И прямодушье простотой слывет,
    И доброта прислуживает злу.
    Измучась всем, не стал бы жить и дня,
    Да другу трудно будет без меня.
    перевод Б.Л.Пастернака.

    ОтветитьУдалить