Powered By Blogger

среда, 21 ноября 2012 г.

ВЫ БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ…*



Жизнь прекрасна своими глупочайшими разочарованиями 
(в этом предложении грамматических ошибок нет), 
проверено Сашей И. 

У умненьких и красивых девочек, вместе с Сашей И. общая беда.
Они, почему-то думают, что это навсегда. Увы!

Опасайтесь людей, которым нечего терять.
Как только начинаешь «нормально» общаться с людьми,
думая, что выходишь в люди, со всех сторон раздаются крики:
"Стой! Кто идет?"


РУБЕНС. ПОХИЩЕНИЕ ДОЧЕРЕЙ ЛЕВКИППА. 1618.

Шаг влево, шаг вправо приравнивается к побегу, т.е. пальба,
погоня и прочие голливудские страсти-мордасти.

Те, кто уцелеет, расскажут, как это было замечательно.
Оглянуться вокруг невозможно: этих не трогай, тех не задевай,
у них есть свои личные пристрастия и убеждения.

Ходи осторожно, ты же не слон в посудной лавке!

Девоньки, а-у, я это тех, у которых есть хоть какие-нибудь мысли,
кроме «понтов на высоком каблуке» и взгляда-рентген,
с презрительной миной, от которого, они сами и взрываются.


РУБЕНС. ШУБКА. 1638.

От Вас я жду больших слов маленького человека.
Это должно быть красиво?!

Ведь умненькими среди Вас считаются не те, которые смеются
над глупостью подружек, а те, которая ими пользуются.

Они сразу сходят с небес, пока другие сходят с ума при размышлении
как это сделать.

Но после того как и те, и другие начинают объяснять свой поступок,
для первых он видится глупым, а для вторых просто идиотским.

Сейчас, уже и не поймешь: кто сходил с ума, кто сходил с небес.
А находятся некоторые, которые утверждает, что движение было в обе стороны.


РУБЕНС. СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА. 1624.

Они это видели!? И после всего этого,
Вы хотите, чтобы мужчины любили Вас глазами?

Нет и еще раз нет! Глазами мы Вас будем хотеть…
А уж иметь (извините, т.е. любить)…

Люди: "А-у! И это все происходит в Агентстве Саши Игина?".
И да, и нет!

Я всего лишь описываю Мир-в-котором-мне-хотелось-бы-жить...
____________________________________________________________
Милые девочки, эпиграф, который предвосхищает этот смешной текст,
я дарю Вам. Сегодня, я добрый.

Сегодня у Агентства Саши Игина праздник!
P.S. *Вы будете смеяться, но мы с Вами уже ДВА ГОДА ВМЕСТЕ…

1 комментарий:

  1. "Вновь я посетил..."

    Поздравляю Вас, Саша!
    И позвольте, придать серьезности и поэтичности "смешному тексту"...

    «Кто под звездой счастливою рожден -
    Гордится славой, титулом и властью.
    А я судьбой скромнее награжден,
    И для меня любовь - источник счастья

    Военачальник, баловень побед,
    В бою последнем терпит пораженье,
    И всех его заслуг потерян след.
    Его удел - опала и забвенье.

    Но нет угрозы титулам моим
    Пожизненным: любил, люблю, любим»

    ОтветитьУдалить